Неизвестный пытался взорвать ПВЗ Wildberries в Иркутской области. Но у него почти ничего не вышло
Неизвестный организовал взрыв и пожар в пункте выдачи заказов Wildberries в городе Черемхово (Иркутская область). Как сообщает Lenta.ru, инцидент произошел во вторник, 14 января перед закрытием точки.
Мужчина занес в ПВЗ пластиковую бутылку с неизвестным веществом и поджег ее. Далее последовали взрыв и пожар. В результате повреждены перегородки, выбито остекление.
Но катастрофического ущерба не нанесено. Жертв и пострадавших нет. Угрозы для жильцов дома, в котором находится ПВЗ, тоже нет.
Преступника ищут, но на момент публикации этой новости еще не нашли. Губернатор региона Игорь Кобзев пообещал, что тот столкнется с "большими последствиями".
Официальное заявление пресс-службы Wildberries по поводу этого инцидента:
Мы выясняем обстоятельства происшествия в партнерском пункте выдачи заказов. Пострадавших нет. Повреждения затронули только вход в ПВЗ.
Партнер намерен открыть пункт выдачи уже через несколько дней, после проведения ремонтных работ.
Маркетплейс проинформировал клиентов о временном закрытии ПВЗ и в случае необходимости отправит заказы пользователей на соседние пункты.
Wildberries всегда содействует следствию и предоставит всю необходимую информацию для работы представителей правоохранительных органов.
Читайте также другие новости:
- Взрыв и пожар. В Нижнем Новгороде загорелся ПВЗ Wildberries
- Все почти нормально. В выходные склад Ozon горел, склад Wildberries – тонул, но ущерб минимален
- В Челябинске затопило склад Wildberries, повреждена часть товара
- Ночной потоп на складе в Коледино: Wildberries обещает заплатить за поврежденные товары
- В Тюмени горел ПВЗ Wildberries. Что с товарами и как отреагировал маркетплейc?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть