подписка
Подписаться
30/05/2019

"Неделя Российского Ритейла" – место встречи бизнеса и власти

2
"Неделя Российского Ритейла" – место встречи бизнеса и власти

Продолжается регистрация на крупнейший форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Он пройдет 3-8 июня 2019 года в Москве, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12, под.4). Организаторы – Минпромторг и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

В масштабном отраслевом мероприятии с ожидаемым количеством участников в 7000 человек примут участие зампред Правительства РФ Дмитрий Козак,  глава Минпромторга России Денис Мантуров, президент «М.Видео» Александр Тынкован, гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков и другие важные фигуры российского ритейла.

Деловая повестка включает более 80 мероприятий.

3 июня пройдут:

  • экспертно-аналитическая сессия «Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России», в рамках программы ежегодный рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Week Russia TOP-100;
  • пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста»;
  • стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», специальные сессии РБК «Особенности и перспективы развития фармацевтического ритейла в России», «МФК: новый вектор развития торговых пространств»;
  • экспертная дискуссия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы», форум соберет топ-менеджмент крупнейших розничных сетей;
  • конференции «Саморегулирование в торговле», «Цифровая маркировка и E-commerce в ритейле».

4 июня пройдут:

  • экспертная дискуссия «Стрит-ритейл, ключевые вопросы малого формата торговли»;
  • специальная сессия «Магазиностроение и дизайн торговых пространств» с участием ритейлеров и поставщиков решений;
  • конференция «Экологические инициативы в ритейле»;
  • специальные сессии: «Новые точки роста и стратегии цифровой трансформации в Fashion retail»;
  • семинар «Особенности развития авторитейла»;
  • специальная сессия Минпромторга России «Региональные аспекты развития торговли»;
  • специальная концеренция «Retail best practice», в рамках которой рассмотрят инновационные решения и лучшие практики в ритейле;
  • специальная сессия Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов»;
  • специальные сессии «Рынок товаров роскоши: тенденции и прогнозы», «Ювелирный и часовой розничный бизнес»;
  • сессия коммерческих директоров и директоров по закупкам «Ответ на вызовы времени»;
  • специальная сессия «Ассоциация малоформатной торговли»;
  • а также отдельные секции «Факторинг в ритейле», «Франшизы в розничной торговле», «Проблемы контрафакта в рознице», «Безопасность в ритейле».

5 июня пройдут:

  • экспертная дискуссия «Эффективность в ритейле – новые точки роста»;
  • в режиме full day пройдут панельная дискуссия «Второй SUPPLY CHAIN RETAIL FORUM», а также V конференция HR директоров «Управление персоналом в современной торговле»;
  • круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху часовых коммуникаций»;
  • экспертные сессии «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров», «Digital Signage в ритейле», «Управление торговым пространством и желанием купить».

Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
31/05/2019
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
06/06/2019

Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru



За них Александр Иванов как модератор двух секций о благости али для экспортеров
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
30/05/2019
Россияне смогут оплатить покупки в турецких интернет-магазинах через Яндекс.Кассу
Сервис даст возможность рассчитаться рублями через кошелек Я.Денег или привязанную к нему карту... Подробнее
29/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 6
А точнее, в перенаправлении поискового трафика на Я.Маркет... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4

Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции