подписка
Подписаться
03/12/2020

Не знают названия? Как на Яндекс.Маркете ищут такие товары

Не знают названия? Как на Яндекс.Маркете ищут такие товары

Яндекс.Маркет  исследовал как российские пользователи ищут в Интернете товары, не зная их точных названий. Как сообщили Oborot.ru в компании, самыми популярными паттернами (словосочетания, с кoтoрых начинают запрoс) cтали "аппaрaт для…" (в 44% случаев) и "как у…".

В свою очередь  популярными поисковыми запросами с "как у…" стали "как у Элджея", "как у Фредди Крюгера" и "как у Хабиба".

В первом случае россияне пытались найти белые бесконтактные линзы, которые использует рэпер. Элджею удалось шокировать публику отсутствием зрачков.

По этому поводу в Сети было много слухов, например, что он вживил белый пигмент, или научился закатывать глаза. На самом деле рэпер пользуется белыми бесконтактными линзами.

элджей1

На втором месте по популярности поиск полосатого свитера, как у Фредди Крюгера (фильм "Кошмар на улице Вязов"). Он доступен на многих российских площадках. А некоторые интернет-магазины, которые продают этот товар, так его и заявляют "свитер как у Фредди Крюгера".

элджей2

элджей3

И на третьей позиции по популярности поиск папахи, как у российского бойца смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Речь идет о шапке из натуральной овечьей шерсти, белого цвета в которой спортсмен выходит в октагон.

Официальный магазин UFC продает ее за 130 фунтов стерлингов (13,4 тыс. рублей). Заявлено, что папахи изготовляют в селе Цудахар в Левашинском районе Дагестана вручную.

элджей4

 

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2020
Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce
Искусственный интеллект приходит маркетинг? Как он работает? Смотрим примеры... Подробнее
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
01/12/2020
Название для интернет-магазина: основные правила нейминга
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют.... Подробнее
27/11/2020
Wildberries: зачистка картинок на карточках товара
Маркетплейс оперативно отреагировал на негативный отзыв пользовательницы о некорректной рекламе. Рассказываем, в чем суть претензий, и кому из продавцов надо срочно менять фотографии товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/11/2020
Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
Бренд собирается отметить свое 20-летие в онлайне десятизначной суммой продаж в евро. В этом году ожидается €800 млн. За счет чего розничная сеть достигла таких результатов? Что конкретно сделано для этого?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...