подписка
Подписаться
05/03/2021

Не продается? Ralph Lauren даст поносить модное

Не продается? Ralph Lauren даст поносить модное

Компания Ralph Lauren запустила в США услугу проката одежды для бренда Lauren Ralph Lauren – The Lauren Look. За $125 в месяц клиенты могут получать за раз по четыре предмета из коллекции. Время использования не ограничено. Следующий набор можно взять, вернув предыдущий – любое количество раз в месяц. В услугу входит бесплатная доставка и химчистка.

Подписчикам доступны все предметы, представленные на сайте, а это полные коллекции бренда. Кроме того, понравившиеся вещи можно выкупить со скидкой до 30%.

Выбор на бренд Lauren Ralph Lauren, наиболее демократичный среди предложений люксового ритейлера, пал не случайно – его популярность в последнее время начала снижаться. В компании уверены, что возможность аренды не только вернет Lauren Ralph Lauren притягательность, но и станет стартовой площадкой для развития сервиса и для других брендов модного дома.

Кроме того, по словам директора компании по инновациям Дэвида Лорена, новый сервис позволит анализировать меняющиеся предпочтения потребителей и следовать им в создании новых моделей. Лорен отметил, что компания работала над этой инициативой в течение последних трех лет.

Сервис аренды позволяет компании получать постоянный доход с высоким средним показателем на пользователя. Вместо того, чтобы покупать одежду два-три раза в год, клиенты тратятся на бренд ежемесячно.

Запуск программы в тестовом режиме показал, что, несмотря возросшую на фоне пандемии популярность домашней одежды, на прокат пользователи брали повседневные или выходные вещи.

По данным ResearchandMarkets.com, мировой рынок онлайн-проката одежды достиг $1,26 млрд в 2019 году, а к 2025 году ожидается его рост до $2,08 млрд. Драйверами направления стали миллениалы: они хотят носить известные бренды, быть в курсе модных тенденций, но при этом не тратиться на покупки, кроме того, именно они привержены устойчивому развитию и экологичности образа жизни.

Помимо сокращения отходов за счет увеличения срока службы одежды, которую в противном случае надели бы всего несколько раз, коллекции станут частью благотворительной программы. Как только одежда перестанет иметь товарный вид, компания будет передавать ее Delivering Good, некоммерческой организации, оказывающей помощь бедным и пострадавшим в различных бедствиях.

Ralph Lauren планирует масштабную маркетинговую компанию для услуги аренды одежды. В компании убеждены, что что регулярный прокат вещей укрепляет отношения с покупателями, повышает их лояльность. В случае успеха, компания может подключить к сервису и своих партнеров.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей А.
предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
14/11/2023
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 67
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот заказ мне выдали.  Взяли плату за доставку туда и обратно+ обработка приема и возврата. 
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине 
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/03/2021
Опять крупное IPO в ecommerce? Индийский Flipkart затеял хитрую финансовую схему в США
Flipkart, крупнейший онлайн-ритейлер Индии, собирается продать часть акций на американском фондовом рынке. Рассматриваются два варианта: непосредственно выйти на биржу или применить нестандартную финансовую комбинацию... Подробнее
05/03/2021
Результаты ecommerce-бизнесов Mail.Ru за 2020 год: все растет, но о прибыли - ни слова
Выручка "AliExpress Россия" уступает "Детскому миру". Разумеется, от этого актива весь рынок ожидал большего. Количество заказов у Delivery Club выросло в два раза, а "Самокат" доставлял до 100 тысяч заказов в день
... Подробнее
Мария З.
Руководитель направления развития розничных интернет-продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, крупная компания)
05/03/2021
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.  Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/03/2021
Amazon зашел в Польшу без фанфар
2 марта американский ритейлер открыл торговлю в Польше. Что уже доступно местным клиентам, что - пока нет, какие еще страны Европы остаются неосвоенными, и что Amazon уже сделал там, куда пришел менее года назад... Подробнее