Не надейтесь на новых интернет-пользователей
Экономический кризис окажет непосредственное влияние на темпы роста аудитории Рунета – в следующем году возможен как рост на 19%, так незначительный спад. Все будет зависеть от доходов населения.
Прогноз RUметрики основан не только на собственных данных – авторы исследования также использовали отчеты Rambler TOP100, Госкомстата РФ и других источников. Согласно отчету, с 2004 года аудитория русскоязычных интернет-сайтов выросла в 5 раз. Наиболее значительные темпы роста наблюдались в 2005-06 годах, по 80% и 55% соответственно. За 2007 год интернет-пользователей стало на 33% больше, показатель 2008 года прогнозируется на уровне 37%. Наименьшие темпы роста отмечены в 2004 году – всего 23%.
По мнению авторов исследования, на рост аудитории Рунета напрямую влияет стоимость трафика – причем доля прироста аудитории практически сопоставима с уровнем снижения тарифов интернет-провайдеров. Т.е., при уменьшении тарифов на 83% онлайн-аудитория выросла на 80%. В 2006 и 2007 годах расценки провайдеров упали на 40% (темпы прироста – 55% и 33%). Таким образом, коэффициент корреляции между темпами роста аудитории и изменением стоимости трафика оказался равным 0,96.
По данным системы Rambler TOP, общая суточная аудитория сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет 19,5 млн. посетителей. Этот показатель отличается от данных, представляемых исследовательскими компаниями, так как он выражается не только в пользователях Интернета из России, но и в посетителях из-за рубежа (в Рунете в 2008 году около 38% таких посетителей). В случае реализации негативного сценария, аудитория Рунета уменьшится во многом за счет интернет-пользователей из России.
Что делать? Подсчитывать расходы, анализировать эффективность рекламных кампаний, пробовать новые способы привлечения трафика и, конечно же, повышать лояльность имеющихся клиентов, поскольку приток новых интернет-пользователей в русскоязычный сегмент Сети может иссякнуть.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете