Названы лауреаты первой профессиональной премии в российском ecommerce - "Большой оборот"
Первую в России профессиональную награду в сфере ecommerce вручили 8 октября в Москве. На конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей премии "Большой Оборот".
Гран-При "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России – "Юлмарт". Как сообщил нашей редакции представитель оргкомитета Премии, лидерство определилось еще в первом туре голосования по этой номинации. Компания набрала наибольшее число голосов членов жюри, с большим отрывом опередив других претендентов.
"Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress. И в этом случае жюри долго не колебалось. Компания действительно показала впечатляющие результаты только за последний год.
Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алешин. "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь – категорийный спрос и модель потребительского поведения", – подчеркнул Алешин, принимая награду.
В еще одной персональной номинации – "Лучший руководитель интернет-магазина" – победителем стал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий. Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания".
Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, уделяющий большое внимание системным образовательным проектам и социальной поддержке родителей. Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров.
В номинации для новичков ecommerce "Голос клиента", победителя определял не экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера премии – компании Fresh Logic. Народное жюри решило, что интернет-магазином, заслужившим наибольшее признание и лояльность клиентов, является ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это региональный магазин, представленный пока только в Северо-Кавказском федеральном округе. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии в течение всего трех суток.
Премия "Большой оборот" вручалась впервые. Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли только текущие владельцы и топ-менеджеры действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. Именно это сделало награду самой престижной в российской ecommerce.
Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав.
От лица организаторов и портала Oborot.ru поздравляем всех лауреатов "Большого оборота". Вы – лучшие! Желаем новых достижений в бизнесе и новых побед!