подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Новости Продвижение бренда
26/05/2010

В номинации "Лучшее решение в области электронной коммерции" Дальневосточной интернет-премии "Стерх-2010" победил хабаровский онлайн-магазин электроники, компьютерной техники и аксессуаров Cyberget.ru. В прошлом году премию "Стерх" также получил "торговый" сайт из Хабаровска – проекты из Владивостока дальше финала не прошли.



В финал номинации "Лучшее решение в области электронной коммерции" премии "Стерх-2010" помимо победителя, вышли 2 интернет-магазина из Владивостока: проект "Небесные фонарики" и онлайн-магазин бытовой техники "В-Лазер". Годом ранее в списке финалистов оказались онлайн-магазин "ЭНКА техника", местный проект компании "Евросеть" (оба – г. Хабаровск) и проект сети магазинов лицензионного контента "Нью-Васюки" (Владивосток).



Оргкомитет премии выделил отдельную номинацию для "торговых" веб-сайтов в 2009 году. Тогда за звание лучшего e-commerce проекта сражались 7 претендентов. В 2010 году число претендентов на победу в номинации увеличилось до 11 сайтов.

Осенью 2010 года начнется прием заявок на соискание Дальневосточной интернет-премии "Стерх-2011".

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
sheller
02/06/2010
Имиджевая реклама для маленьких ИМ 32
Цитата:

Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.

Согшлашусь в том, что часто даже базовые способы не используют.

Цитата:

Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...

В моем прочтении имиджевая реклама - это не только реклама, но и пиар. Свернуть
Цитата:Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унита Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/05/2010
Интернет-магазин заплатил $1,6 млн. за PR
Утром прошлой пятницы в дочернем интернет-магазине Zappos.com случился системный сбой - все товары стали продаваться по единой цене в $49,95. Хотя американский сайт периодически предлагает потребителям скидки на бренды, такого дисконта на 6pm.com еще не было. Принятые заказы, общая сумма которых составила $1,6 млн., ритейлер отменять не стал... Подробнее
19/05/2010
Mail.ru добавляет в "Мой Мир" новые возможности
Социальная сеть "Мой Мир@Mail.ru" обновляет стратегию сотрудничества с создателями приложений: они смогут зарабатывать на размещении внешних ссылок и заниматься кросс-продвижением. Но сайту, на который будет направляться трафик из социальной сети, придется использовать функционал сервиса "API.Сайты" портала Mail.ru... Подробнее
19/05/2010
Softkey.ru спонсирует чужой редизайн
Интернет-супермаркет программного обеспечения стал генеральным спонсором конкурса на лучший дизайн сайта популярного шопинг-клуба. Мероприятие организовано образовательной компанией RMA для слушателей курса "Менеджмент в сфере интернет-технологий", потому давайте вспомним, для какого именно "популярного шопинг-клуба" студенты RMA продумывали рекламные кампании и маркетинговые акции... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда