Назван лучший интернет-магазин Дальнего Востока
В номинации "Лучшее решение в области электронной коммерции" Дальневосточной интернет-премии "Стерх-2010" победил хабаровский онлайн-магазин электроники, компьютерной техники и аксессуаров Cyberget.ru. В прошлом году премию "Стерх" также получил "торговый" сайт из Хабаровска – проекты из Владивостока дальше финала не прошли.
В финал номинации "Лучшее решение в области электронной коммерции" премии "Стерх-2010" помимо победителя, вышли 2 интернет-магазина из Владивостока: проект "Небесные фонарики" и онлайн-магазин бытовой техники "В-Лазер". Годом ранее в списке финалистов оказались онлайн-магазин "ЭНКА техника", местный проект компании "Евросеть" (оба – г. Хабаровск) и проект сети магазинов лицензионного контента "Нью-Васюки" (Владивосток).
Оргкомитет премии выделил отдельную номинацию для "торговых" веб-сайтов в 2009 году. Тогда за звание лучшего e-commerce проекта сражались 7 претендентов. В 2010 году число претендентов на победу в номинации увеличилось до 11 сайтов.
Осенью 2010 года начнется прием заявок на соискание Дальневосточной интернет-премии "Стерх-2011".
Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Согшлашусь в том, что часто даже базовые способы не используют.
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
В моем прочтении имиджевая реклама - это не только реклама, но и пиар. Свернуть