31/05/2010
Господа! Прошу внимательно читать то что я пишу. Давайте не будем заниматься глупостями. Я никогда никому не говорил что имидж это плохо.
Еще раз повторю:
имиджевая реклама - реклама направленная на повышение узнаваемости брэнда. (Пример кока-кола c санта-клаусом или найк с бегунами). Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Где Вы прочитали про такую схему рекламы? это возможно бизнес-подход, это возможно стратегия...
Это просто нормальных подход к работе. Но никак не схема рекламы.
Реклама бывает директ-респонс, информационная, продающая и имджевая.
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
Еще раз повторю:
имиджевая реклама - реклама направленная на повышение узнаваемости брэнда. (Пример кока-кола c санта-клаусом или найк с бегунами). Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Цитата:
делать хороший сервис и всем рассказывать об этом
делать хороший сервис и всем рассказывать об этом
Где Вы прочитали про такую схему рекламы? это возможно бизнес-подход, это возможно стратегия...
Это просто нормальных подход к работе. Но никак не схема рекламы.
Реклама бывает директ-респонс, информационная, продающая и имджевая.
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
02/06/2010
Цитата:
Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Согшлашусь в том, что часто даже базовые способы не используют.
Цитата:
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
В моем прочтении имиджевая реклама - это не только реклама, но и пиар.
Ответить