подписка
Подписаться
22/02/2017

Находить похожих клиентов стало проще

 "Яндекс" расширил возможности рекламной технологии look-alike. Теперь онлайн-продавцы смогут искать подходящую аудиторию по конкретным городам и устройствам.

Новые виды настроек – география и используемые устройства – помогут найти новых клиентов:

• В тех городах и на тех устройствах, которые продавец определил в своей основной выборке клиентов;

• Не только в базовых российских городах, но и вообще по всей стране, на любых пользовательских гаджетах.

"Яндекс" уже добавил в интерфейс создания look-alike кампаний (находится в "Яндекc.Аудиториях") опцию сохранения распределения по городам и типам гаджетов.

 

 

Как это работает?

Распределение по городам. Допустим, вы торгуете в Новосибирске, и у вас уже есть определенный портрет аудитории, который вы хотели бы расширить. Если включить распределение по городам, система даст вам больший охват нужных людей конкретно в Новосибирске.

Распределение по типам устройств. Здесь принцип работы аналогичен: если треть ваших клиентов пользуется планшетами, а большая их часть – смартфонами, то система постарается сохранить такое же распределение на расширенную аудиторию. По замыслу разработчиков, это может помочь в тех случаях, когда компания выходит на новые рынки и хочет на них искать "свою" аудиторию определенного типа.

Кстати, эта опция активирована по умолчанию. В том случае, если вы собираетесь искать клиентов по всей стране, независимо от типов их устройств, то вам необходимо будет просто отключить данную настройку.

Технология look-alike позволяет продавцам искать аудиторию, максимально похожую на ту, что у них уже есть. Построенная на базе машинного обучения, система подбирает нужные сегменты все точнее. Согласно сообщению "Яндекса", недавно система научилась "отдавать" на 50% больше похожих пользователей. И в скором времени компания собирается удвоить этот показатель.

Ранее "Яндекс. Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел соответствующую медийную рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
07/03/2017
SEO или контекстная реклама 5
ну из сео нонче по сути можно исключить ссылочное уже совсем...
т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению...
траффику с контекста достается роль движителя за счет прокачки поведенческих факторов... Свернуть
ну из сео нонче по сути можно исключить ссылочное уже совсем... т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению... траффику с контекста достается роль движ Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/02/2017
Google Merchant наведет порядок в отзывах
Merchant Center запустил инструмент, помогающий найти и исправить проблемы с отзывами на товары... Подробнее
21/02/2017
В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки
Онлайн-продажи "Евросети" растут за счет расширения ассортимента, географической экспансии и увеличения возможностей для самовывоза заказов... Подробнее
rw31
20/02/2017
RU-центр предлагает СЕО-продвижение 5
seowizard они просто подключили....
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2017
"Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
"Яндекс" опубликовал финансовые показатели за IV квартал 2016 года. Чистая прибыль выросла на 22% по сравнению с 4 кварталом 2015 года и достигла 22,1 млрд .... Подробнее