21/02/2017
Посоветуйте пожалуйста, что лучше использовать для продвижения образовательного ресурса. Сайт по своей сути некоммерческий, однако его косвенная цель: привлечение абитуриентов, а это уже конкретное целевое действие, причем приносящее прибыль в долгосрочной перспективе. Вот ресурс: ФМк БГЭУ
22/02/2017
Если нужна абитура - нужно SEO и естественное продвижение. Директ только в том случае, если SEO не сработало.
А обычно такие сайты делают для внутренних нужд: программы, состав преподов, досуг студентов и пр.
Редкий ВУЗ использует сайт для реального увеличения потока абитуриентов.
А обычно такие сайты делают для внутренних нужд: программы, состав преподов, досуг студентов и пр.
Редкий ВУЗ использует сайт для реального увеличения потока абитуриентов.
23/02/2017
SEO должна априори быть учтена при создании сайта (структуры внутренних ссылок, названий, описаний и т. п.).
А контекстная реклама - тоже хорошая штука, когда нужно подтолкнуть трафик за пределы естественного роста "органики", например трафик внутри соцсети.
А контекстная реклама - тоже хорошая штука, когда нужно подтолкнуть трафик за пределы естественного роста "органики", например трафик внутри соцсети.
23/02/2017
SEO должна априори быть учтена при создании сайта (структуры внутренних ссылок, названий, описаний и т. п.).
Это верно на 100%.
Но так называемые директологи понимают, что SEO отнимает у них хлеб. Поэтому всяческими силами пытаются ошельмовать SEO-оптимизацию. Форумы наполнены заголовками типа: SEO умерло! Только контент и директ!
Но какой же контент без SEO?!
Без SEO получаются гуаносайты - лакомый кусок для платного продвижения в директе, источник заработка директологам.
SEO видоизменяется, особенно в последние 1-2 года. Для коммерческих сайтов возможности SEO сужаются. Но деньги перетекают не директологам, а агрегаторам. Так директологам и надо!
Это верно на 100%.
Но так называемые директологи понимают, что SEO отнимает у них хлеб. Поэтому всяческими силами пытаются ошельмовать SEO-оптимизацию. Форумы наполнены заголовками типа: SEO умерло! Только контент и директ!
Но какой же контент без SEO?!
Без SEO получаются гуаносайты - лакомый кусок для платного продвижения в директе, источник заработка директологам.
SEO видоизменяется, особенно в последние 1-2 года. Для коммерческих сайтов возможности SEO сужаются. Но деньги перетекают не директологам, а агрегаторам. Так директологам и надо!
Ответить