подписка
Подписаться
02/02/2017

"Директ" связал контекст и медийку

"Директ" связал контекст и медийку

"Яндекс. Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел медийку рекламодателя.

Интернет-магазины смогут, например, показать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик продукта компании, познакомился с брендом и, следовательно, станет клиентом с большей вероятностью.

В "Директе" нововведение называют хорошим инструментом для построения сложных и интересных сценариев коммуникаций рекламодателя и клиента, а также воронок продаж.

"Директ" предоставляет рекламодателям специальный код (пиксель), который интегрируется с видеороликами и медийными баннерами. Генерируется пиксель в "Яндекс.Аудиториях". Код работает как трекинговая ссылка, собирающая данные о просмотрах рекламы. На основе этих данных в "Аудиториях" затем можно будет формировать новые сегменты.

Что можно делать с новым сегментом? Все то же самое, что и с другими типами сегментов. Однако есть и дополнительные возможности:

Ретаргетинг контекста на медийную аудиторию. Можно, например, создать сегмент "видели мой баннер 5 раз", а потом начать показывать этим людям контекстные объявления.

Миксовать сегменты. На пиксель можно "наращивать" другие сегменты (географический признак, историю захода на сайт и прочие), чтобы создавать сложные цепочки взаимодействия со своими клиентами.

Поиск похожей аудитории (Look-alike). Новый инструментарий позволит не только находить аудиторию, похожую на вашу, но и отбирать из нее наиболее лояльную. Например, вычленяя тех, кто уже был на вашем сайте.

К примеру, можно построить look-alike сегмент по адресам электронной почты ваших сегментов, а затем пересечь этот сегмент с любым сегментом, построенным с помощью пикселя. В итоге может получиться новый сегмент, которому можно показывать рекламу со специальными предложениями.

Ранее "Яндекс.Директ" добавил в "Конструктор" встроенную библиотеку изображений. Нововведение упростило рекламодателям поиск подходящей картинки для графических объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? 21
На первых порах без SEO специалиста, соберите добротное портфолио и отзывы, чтобы было с чего делать посадочные страницы. Потом приглашайте толкового специалиста.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
delegirui
20/02/2017
Генерация товарных объявлений? 16
oscill:

Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?


В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.

Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
oscill:Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ? В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами. Може Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/02/2017
Разделите рекламу на дневную и ночную
AdWords добавил функцию, которая позволяет персонализировать текстовые объявления. Теперь интернет-магазины смогут вставить в рекламу определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст... Подробнее
27/01/2017
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности... Подробнее
26/01/2017
За продвижение каких товаров забанят в Google
В прошлом году Google AdWords забанил 1,7 млрд объявлений, не соответствующих требованиям сервиса. И эта цифра только растет... Подробнее