Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Разделите рекламу на дневную и ночную

Разделите рекламу на дневную и ночную

Google AdWords добавил поддержку логических операторов IF, позволяющих вставить определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Теперь интернет-магазины смогут показывать более персонализированную рекламу.

"Нововведение Google упростит работу с сегментами целевой аудитории интернет-магазинов. С его появлением отпала необходимость создавать большое количество объявлений для разных таргетингов. Достаточно разделить аудиторию на кластеры, к примеру, по полу, предыдущим посещениям сайта, устройствам или времени суток и написать уникальные фразы для каждого из них", – прокомментировал Oborot.ru руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.

По его словам, функционал делает обращения к целевой аудитории персонализированными.

"Допустим, днем по запросу "Купить диван" потенциальный покупатель увидит рекламу: "Успей оформить заказ сегодня!". А в ночное время операторы IF автоматически изменят текст на: "Оставь свой телефон, укажи время и завтра мы с тобой свяжемся!". Для пользователей мобильных устройств призыв к действию может быть: "Позвонить в интернет-магазин", а для рекламы на десктопах система контекстной рекламы самостоятельно изменит его на "Сделать заказ"", – рассказал Рыжов. При этом он напомнил, что не стоит забывать о необходимости тестировать эффективность новых объявлений. 

Функцию IF можно использовать только для объявлений, которые показываются в поисковой сети. Добавлять ее можно в различные компоненты текстового объявления, кроме поля конечной URL.

Ранее Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? 29

у меня в компании когда кого-либо берут на работу, сразу предъявляют список обязательной к прочтению литературы. и там была книга Топодин СЕО на экспорт, вот…
"Директ" связал контекст и медийку
"Директ" связал контекст и медийку

Интернет-магазины смогут показать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик компании
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?

Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены