Разделите рекламу на дневную и ночную
Google AdWords добавил поддержку логических операторов IF, позволяющих вставить определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Теперь интернет-магазины смогут показывать более персонализированную рекламу.
"Нововведение Google упростит работу с сегментами целевой аудитории интернет-магазинов. С его появлением отпала необходимость создавать большое количество объявлений для разных таргетингов. Достаточно разделить аудиторию на кластеры, к примеру, по полу, предыдущим посещениям сайта, устройствам или времени суток и написать уникальные фразы для каждого из них", – прокомментировал Oborot.ru руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.
По его словам, функционал делает обращения к целевой аудитории персонализированными.
"Допустим, днем по запросу "Купить диван" потенциальный покупатель увидит рекламу: "Успей оформить заказ сегодня!". А в ночное время операторы IF автоматически изменят текст на: "Оставь свой телефон, укажи время и завтра мы с тобой свяжемся!". Для пользователей мобильных устройств призыв к действию может быть: "Позвонить в интернет-магазин", а для рекламы на десктопах система контекстной рекламы самостоятельно изменит его на "Сделать заказ"", – рассказал Рыжов. При этом он напомнил, что не стоит забывать о необходимости тестировать эффективность новых объявлений.
Функцию IF можно использовать только для объявлений, которые показываются в поисковой сети. Добавлять ее можно в различные компоненты текстового объявления, кроме поля конечной URL.
Ранее Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков.
Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?
В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.
Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть