Музыку в Интернете будут покупать чаще
По прогнозам аналитиков Gartner, суммарные траты пользователей на продукцию музыкальной онлайн-индустрии составят в 2011 году 6,3 млрд долларов, против 5,9 млрд долларов в 2010. Тенденция плавного роста сохранится и в 2012. Ожидается, что расходы потребителей поднимутся до 6,8 млрд долларов, а уже к 2015 году приблизятся к 8 млрд. Наибольшие темпы роста продемонстрируют страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
Наряду с ростом онлайн-сегмента музыкальной индустрии ожидается сокращение объёмов рынка физических носителей: с 2010 по 2015 он может сократиться с 15 до 10 млрд долларов. Майк МакГвайер, вице-президент Gartner по исследованиям, считает началом конца традиционных носителей появление на рынке "музыкальной библиотеки в кармане" – iPod и открытие iTunes Store.
По мнению специалистов, к 2015 году сервисы с абонентской платой, предоставляющие доступ к прослушиванию и скачиванию музыкальных композиций, займут 29% рынка, или 2,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. На сегодняшний день их доля составляет 8% (532,1 млн). В итоге, по мнению Gartner, расходы на онлайн-сервисы превысят траты на физические носители, но это произойдёт не ранее 2015 года.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))