подписка
Подписаться
20/06/2024

Мужчина или женщина? Wildberries теперь позволяет таргетировать рекламу в части выбора пола аудитории

Главный российский маркетплейс наконец пришел к тому, что рекламу у него можно таргетировать рекламу на своей площадке. Об этом рассказывает специализированный Телеграм-канал Wildbox.News.

Теперь в разделе WB.Медиа можно выбрать, кому показывать баннер: мужчинам, женщинам или всем, независимо от пола.

Настроить таргетирование можно на этапе создания кампании. Новая услуга пока доступна только для варианта с оплатой по CPM.

Маркетплейс описывает нововведение следующим образом:

"Теперь вы можете таргетировать рекламу на целевую аудиторию. Добавили возможность выбрать, кому показывать баннер: мужчинам, женщинам или же всем покупателям, независимо от пола.

Для этого перейдите к созданию кампании с оплатой "По показам" и на шаге №4 выберите нужный пол. Если вы хотите, чтобы объявление увидели как женщины, так и мужчины оставьте вариант "Любой". Таргетирование можно настроить, только когда вы создаёте кампанию. Если она уже запущена, изменить настройки нельзя.

Пожалуйста, учитывайте, что конкуренция за внимание более узкой группы покупателей может быть выше.

Поэтому, чтобы продвижение работало эффективнее, может потребоваться более высокая ставка" – предупредили представители компании.

Скриншот уведомления селлеру Wildberries. Источник - Телеграм-канал Wildbox.News Скриншот уведомления селлеру Wildberries. Источник – Телеграм-канал Wildbox.News

Читайте также на нашем сайте:

Wildberries был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. Сейчас маркетплейс является является крупнейшим в стране. По итогам 2023 года доля площадки составила 30%, его ближайшего конкурента Ozon – 20%

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/06/2024
На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
Теперь продавец сможет добавить избранные им товары на специальную витрину и делиться ссылкой на эту страницу в рекламе, рассылках и других вариантах коммуникации за пределами маркетплейса. И это бесплатная опция!
... Подробнее
20/06/2024
Основатель KazanExpress запускает в Казахстане маркетплейс Teez. В чем "фишка" новой площадки?
По словам Хуснуллина, бизнес компании основывается на четырех ключевых столпах: низкие цены, премиальный сервис, широкий ассортимент, быстрая доставка всех товаров в одном заказе. Он хочет за год войти в ТОП-3 маркетплейсов страны... Подробнее
19/06/2024
Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?
С 24 июня партнёры смогут размещать информацию о своих офлайновых магазинах и начислять бонусы их покупателям. Маркетплейс подтвердил, что новый сервис проходит тестирование на "ограниченном числе продавцов".... Подробнее
Данила П.
Менеджер, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
19/06/2024
"Магнит Маркет" официально начинает работать в столице - и закупил много рекламы в городе - обсуждение 2
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, московские поставщики отправляют товар в Казань, а оттуда он потом возвращается в Москву.   Свернуть
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, моск Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
19/06/2024
Как перекупы с Мегамаркета продают товары на Авито: новый вид бизнеса. - обсуждение 2
не надейтесь... не исчезнет такая практика...

все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...

119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.

ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками... Свернуть
не надейтесь... не исчезнет такая практика... все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах