Мужчина или женщина? Wildberries теперь позволяет таргетировать рекламу в части выбора пола аудитории
Главный российский маркетплейс наконец пришел к тому, что рекламу у него можно таргетировать рекламу на своей площадке. Об этом рассказывает специализированный Телеграм-канал Wildbox.News.
Теперь в разделе WB.Медиа можно выбрать, кому показывать баннер: мужчинам, женщинам или всем, независимо от пола.
Настроить таргетирование можно на этапе создания кампании. Новая услуга пока доступна только для варианта с оплатой по CPM.
Маркетплейс описывает нововведение следующим образом:
"Теперь вы можете таргетировать рекламу на целевую аудиторию. Добавили возможность выбрать, кому показывать баннер: мужчинам, женщинам или же всем покупателям, независимо от пола.
Для этого перейдите к созданию кампании с оплатой "По показам" и на шаге №4 выберите нужный пол. Если вы хотите, чтобы объявление увидели как женщины, так и мужчины оставьте вариант "Любой". Таргетирование можно настроить, только когда вы создаёте кампанию. Если она уже запущена, изменить настройки нельзя.
Пожалуйста, учитывайте, что конкуренция за внимание более узкой группы покупателей может быть выше.
Поэтому, чтобы продвижение работало эффективнее, может потребоваться более высокая ставка" – предупредили представители компании.
Читайте также на нашем сайте:
- Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
- Wildberries присматривается к странам Персидского залива, Оману, Турции и Китаю. А что с компенсацией за Шушары?
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
Wildberries был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. Сейчас маркетплейс является является крупнейшим в стране. По итогам 2023 года доля площадки составила 30%, его ближайшего конкурента Ozon – 20%
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...
119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.
ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками... Свернуть