Мужчин балуют косметикой и гаджетами
Интернет-магазины и площадки рассказали, о каких подарках мечтают мужчины на 23 февраля и что в итоге получат. Среди фаворитов – носки, дезодоранты, триммеры и фитнес-браслеты. Почти половина женщин потратит на подарки 1-3 тыс. рублей, а чуть более трети – менее 1 тыс. Но среди россиянок есть и те, кто подарит любимому мужчине… автомобиль.
Мужчин балуют косметикой и гаджетами
В лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 800 тыс. заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии 23 февраля. Аналитики сравнили, что мужчины хотели бы получить в подарок на 23 февраля, а что им подарят в действительности.
С 14 по 19 февраля мужчины чаще обычного искали большие и сложные конструкторы – в 2,5 раза, мужские аксессуары – в 2,2 раза (кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы – в 2 раза и электроинструменты – в 1,8 раз (к среднему значению в 2020 году).
В эти же дни клиентки Ozon начали покупать подарки. По данным площадки, в этом году на подарок мужчинам тратят на 200 рублей больше, чем в прошлом – около 1300 рублей.
Часть мужчин получат электроинструменты – их продажи выросли на Ozon на 147% к среднегодовому значению. Продажи мужских кошельков и рюкзаков увеличились соответственно на 160% и 187%. Подросли и продажи цифровых подписок. Спрос на онлайн-кинотеатры вырос на 150%, на игровые сервисы – на 130%.
Очень популярными подарками стали смарт-гаджеты и товары для ухода за собой. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов выросли на 325%, электрических зубных щеток – на 517%, а мужской косметики – на 300%. Многие дамы балуют своих партнеров… хорошей косметикой. Продажи масел для ухода за бородой выросли на 230%, а мужских масок для лица – на 190%.
"Традиционные" для главного мужского праздника носки остаются в тренде и в этом году: их продажи выросли на 317%, а мужской парфюмерии – на 313%.
Купить за четыре минуты
В "Ситилинк" выяснили, что в предпраздничные дни до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 тыс. рублей. Самым популярным подарком в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы – на 16%.
В мечтах и в реальности
В "Авито" опросили о подарках более 3 тыс. женщин и мужчин. Мужчины надеются получить гаджеты, но их ждут средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.
В этом году большинство мужчин получит на 23 февраля средства для ухода за лицом и телом. 33% опрошенных женщин отметили, что подготовят "традиционный" подарок из дезодоранта и пены для бритья.
Одежда, обувь и подарочные сертификаты оказались на втором месте по популярности (24%). Следом идут товары для спорта и алкоголь (20%). Носки и нижнее белье в подарочной упаковке ждут 18% мужчин.
Однако 1% счастливчиков получат в подарок автомобиль и столько же мужчин – домашнее животное.
При этом сами мужчины чаще всего хотят получить в подарок гаджет – об этом заявили 25% респондентов.
Еще 18% будут рады часам, а 17% действительно нужны дезодоранты и пены для бритья. Носкам и нижнему белью обрадуются всего 9% мужчин.
Чуть менее половины женщин (42%) готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 до 3 тыс. рублей. Еще 36% планируют обойтись самым бюджетным вариантом (до 1 тыс. рублей). От 10 тыс. рублей на подарок готовы потратить только 2% россиянок.
Ирина Лапова Менеджер по работе с персоналом, консультант |
а при чём тут гос компании и рост цен на явно коммерческие товары из-за повышения или падения спроса на них?
я вашу логику тут не понял. Свернуть