подписка
Подписаться
20/02/2020

Носки и игры: что покупали в онлайне к 23 февраля

Носки и игры: что покупали в онлайне к 23 февраля

Эксперты площадок «Беру» и Wildberries изучили, что россияне покупали в интернете перед 23 февраля. Вот обзор самых популярных подарков, от компьютерных игр до носков.

Радости геймеров

На «Беру» перед праздником больше всего вырос спрос на игры для ПК и приставок — почти в 4 раза (сравнивались недели 11—17 февраля и 28 января – 3 февраля).

Самыми популярными стали вышедшая в сентябре FIFA 20 и Red Dead Redemption 2 — хит 2018 года. Более чем в 1,5 раза чаще на Беру стали заказывать и другие геймерские товары: рули, джойстики, геймпады и сами игровые приставки.

Любишь кататься?

Также часто в подарок мужчинам заказывают товары для хобби и автомобильные аксессуары, отмечают в «Беру». В предпраздничную неделю в 2 раза чаще стали заказывать рыболовные принадлежности, ароматизаторы для автомобиля, товары для ухода за салоном, видеорегистраторы.

Носки неизбежны

На «Беру» почти в 3 раза вырос спрос на мужские носки, а средний чек на них составил 968 рублей.

На площадке Wildberries носки вообще стали в феврале самым часто покупаемым товаром. Россияне приобрели их около 15о тысяч штук.

Перед праздником становятся популярнее носки в необычной упаковке, отмечают в Wildberries. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).

Трусы и рубашки тоже остаются популярными подарками, отмечают в Wildberries. За неполный февраль их  на площадке продано 120 и 70 тысяч штук соответственно. Из рубашек чаще всего заказывали белые.

Мужская красота

Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. На «Беру» перед праздником в 2 раза вырос спрос на электробритвы, машинки для стрижки и триммеры. У Wildberries в первые 2 недели февраля резко подскочили продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).

Кроме того, на Wildberries вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).

Мальчикам же в подарок чаще всего покупали конструкторы – в первой половине февраля их заказали на WB более 80 тыс. штук.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
02/05/2020
Будет ли рост цен на электронику бытовую и компьютерную технику из за короновируса? 12

Государство(компании) убытки несут? Несут. Как они будут возмещать свои убытки? За чей счет? Вопрос риторический
Ирина Лапова
 Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант



а при чём тут гос компании и рост цен на явно коммерческие товары из-за повышения или падения спроса на них? :)
я вашу логику тут не понял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2020
"СберМаркет" заработал еще в четырех городах
Сервис доставки FMCG-товаров запустился в Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле... Подробнее
20/02/2020
Wildberries возглавил топ-10 крупнейших интернет-продавцов России
Forbes опубликовал собственный рейтинг крупнейших игроков российского ecommerce... Подробнее