Носки и игры: что покупали в онлайне к 23 февраля
Эксперты площадок "Беру" и Wildberries изучили, что россияне покупали в интернете перед 23 февраля. Вот обзор самых популярных подарков, от компьютерных игр до носков.
Радости геймеров
На "Беру" перед праздником больше всего вырос спрос на игры для ПК и приставок — почти в 4 раза (сравнивались недели 11—17 февраля и 28 января – 3 февраля).
Самыми популярными стали вышедшая в сентябре FIFA 20 и Red Dead Redemption 2 — хит 2018 года. Более чем в 1,5 раза чаще на Беру стали заказывать и другие геймерские товары: рули, джойстики, геймпады и сами игровые приставки.
Любишь кататься?
Также часто в подарок мужчинам заказывают товары для хобби и автомобильные аксессуары, отмечают в "Беру". В предпраздничную неделю в 2 раза чаще стали заказывать рыболовные принадлежности, ароматизаторы для автомобиля, товары для ухода за салоном, видеорегистраторы.
Носки неизбежны
На "Беру" почти в 3 раза вырос спрос на мужские носки, а средний чек на них составил 968 рублей.
На площадке Wildberries носки вообще стали в феврале самым часто покупаемым товаром. Россияне приобрели их около 15о тысяч штук.
Перед праздником становятся популярнее носки в необычной упаковке, отмечают в Wildberries. Например, "консервированные" носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).
Трусы и рубашки тоже остаются популярными подарками, отмечают в Wildberries. За неполный февраль их на площадке продано 120 и 70 тысяч штук соответственно. Из рубашек чаще всего заказывали белые.
Мужская красота
Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. На "Беру" перед праздником в 2 раза вырос спрос на электробритвы, машинки для стрижки и триммеры. У Wildberries в первые 2 недели февраля резко подскочили продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).
Кроме того, на Wildberries вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).
Мальчикам же в подарок чаще всего покупали конструкторы – в первой половине февраля их заказали на WB более 80 тыс. штук.
Ирина Лапова Менеджер по работе с персоналом, консультант |
а при чём тут гос компании и рост цен на явно коммерческие товары из-за повышения или падения спроса на них?
я вашу логику тут не понял. Свернуть