подписка
Подписаться
02/02/2011

Monitor CRM позволяет рассылать SMS

Новая, четвертая версия популярной российской CRM-системы интегрирована с сервисом по отправке SMS-сообщений от компании MobiService. Пользователи Monitor CRM 4.0 смогут оперативно оповещать клиентов о поступлениях нового товара, акциях, доставке заказов, поздравлять их с днями рождения и праздниками. Все сообщения персонализированы.



Как отмечают создатели Monitor CRM, SMS-рассылка обеспечивает прямой контакт с адресатом и содержит высокую вероятность прочтения сообщения. Сервис доступен практически для всех российских операторов сотовой связи и в большинстве стран СНГ.



Помимо рассылок по базе клиентов, пользователи сервиса смогут рассылать сообщения своим сотрудникам – например, напоминать им о запланированных контактах.

Прокомментировать
Читайте также
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...
02/02/2011
Проверка качества услуг как УТП продавца
Сервис групповых покупок Vigoda.ru вышел на конкурентный рынок онлайн-продажи услуг со скидками. Чтобы отделиться от конкурентов, защитить своих покупателей и повысить уровень доверия со стороны потенциальных клиентов, сервис выбрал уникальное конкурентное преимущество - тестирование услуг поставщиков специальной группой "ревизоров"... Подробнее
01/02/2011
"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов
На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей... Подробнее
01/02/2011
Muz.ru готовится ко Дню Святого Валентина
Интернет-магазин легального аудиоконтента напоминает своим клиентам о скором наступлении 14 февраля, запуская конкурс "Романтический плейлист". Все пользователи онлайн-магазина смогут принять участие в составлении рейтинга из 30 самых романтичных песен, а трое участников конкурса получат призы... Подробнее
kuzmin
27/01/2011
В чем может быть причина? Не подозрительно ли? 23
mersi:

если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

А как вы их по телефону определяете?