Проверка качества услуг как УТП продавца
Сервис групповых покупок Vigoda.ru вышел на конкурентный рынок онлайн-продажи услуг со скидками. Чтобы отделиться от конкурентов, защитить своих покупателей и повысить уровень доверия со стороны потенциальных клиентов, сервис выбрал уникальное конкурентное преимущество – тестирование услуг поставщиков специальной группой "ревизоров".
В качестве ревизоров выступают добровольцы – как правило, женщины в возрасте 25-35 лет, которые регулярно участвуют в акциях Vigoda.ru под видом обычных "купонных" клиентов. Группа ревизоров состоит из 50 человек, каждую акцию в течение срока ее действия проверяют 1-5 ревизоров. Результаты тестирования отмечаются в специальных анкетах и публикуются на сайте сервиса групповых покупок. Ожидается, что проведение таких проверок повысит качество услуг, оказываемых со скидкой в 50-90% и защитит клиентов Vigoda.ru от недобросовестного сервиса.
"Качество и сервис, которые сегодня получают участники "сервиса онлайн-купонов" не всегда удовлетворяют и нас, и наших клиентов. Поэтому сегодня именно качество оказываемых клиентам услуг является нашим основным приоритетом. Контроль качества услуг мы ставим во главу угла, веря что именно этим в глазах пользователя мы выгодно отличаемся от любого другого подобного сервиса", – отмечает Давид Шостак, управляющий директор проекта Vigoda.ru.
АПДЕЙТ по теме уже от 2012 года: получил через них огромный заказ, самый большой за всю историю фирмы. Короче связываться однозначно стоит, если они сами согласны работать. Потому что я сменил несколько разных специалистов - все они делают что-то, но на результат никто не работает. И в целом если подвести сколько я клиентов получил со своего сайта и продвижения, а сколько от "инфорайз" - от "инфорайз" существенно больше, особенно если с этим новым заказом. Хотя я кого только не пробовал нанимать для своего сайта. Наверное заинтересованность в проценте как-то особо действует на рекламщиков Свернуть