подписка
Подписаться
02/02/2011

Проверка качества услуг как УТП продавца

Сервис групповых покупок Vigoda.ru вышел на конкурентный рынок онлайн-продажи услуг со скидками. Чтобы отделиться от конкурентов, защитить своих покупателей и повысить уровень доверия со стороны потенциальных клиентов, сервис выбрал уникальное конкурентное преимущество – тестирование услуг поставщиков специальной группой "ревизоров".



В качестве ревизоров выступают добровольцы – как правило, женщины в возрасте 25-35 лет, которые регулярно участвуют в акциях Vigoda.ru под видом обычных "купонных" клиентов. Группа ревизоров состоит из 50 человек, каждую акцию в течение срока ее действия проверяют 1-5 ревизоров. Результаты тестирования отмечаются в специальных анкетах и публикуются на сайте сервиса групповых покупок. Ожидается, что проведение таких проверок повысит качество услуг, оказываемых со скидкой в 50-90% и защитит клиентов Vigoda.ru от недобросовестного сервиса.



"Качество и сервис, которые сегодня получают участники "сервиса онлайн-купонов" не всегда удовлетворяют и нас, и наших клиентов. Поэтому сегодня именно качество оказываемых клиентам услуг является нашим основным приоритетом. Контроль качества услуг мы ставим во главу угла, веря что именно этим в глазах пользователя мы выгодно отличаемся от любого другого подобного сервиса", – отмечает Давид Шостак, управляющий директор проекта Vigoda.ru.

Прокомментировать
Читайте также
hofman
05/01/2013
САМЫЙ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ! 10
Осталось все вышесказанное проанализировать и оценить в комплексе. Вот и готов ответ. :)
Денис Каратуев
16/02/2011
Кто работал с интернет-агентство "Инфорайз"? 2
Это про Волгоград речь? Мы работаем и немного знакомы. Успехи это как повезёт. Есть фирма, которая живет только на их заказах, своих нет вообще. А у нас так средне, один месяц глухо, другой активно приходят заявки.

АПДЕЙТ по теме уже от 2012 года: получил через них огромный заказ, самый большой за всю историю фирмы. Короче связываться однозначно стоит, если они сами согласны работать. Потому что я сменил несколько разных специалистов - все они делают что-то, но на результат никто не работает. И в целом если подвести сколько я клиентов получил со своего сайта и продвижения, а сколько от "инфорайз" - от "инфорайз" существенно больше, особенно если с этим новым заказом. Хотя я кого только не пробовал нанимать для своего сайта. Наверное заинтересованность в проценте как-то особо действует на рекламщиков :mrgreen: Свернуть
Это про Волгоград речь? Мы работаем и немного знакомы. Успехи это как повезёт. Есть фирма, которая живет только на их заказах, своих нет вообще. А у нас так средне, один месяц глухо, друг Еще...
03/02/2011
"В контакте" продает ПО из каталога Softkey
Интернет-супермаркет Softkey борется с пиратством, запуская продажи программного обеспечения на сайте популярной социальной сети. Участникам "В контакте" предлагаются только электронные версии ПО для физических лиц, всего около 3 тыс. наименований. Покупки оплачиваются с личного счета пользователя соцсети, возможна оплата вскладчину... Подробнее
01/02/2011
"В контакте" размещает баннеры с оплатой за показы
Социальная сеть, планирующая полностью отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 года, запустила новый формат рекламы - таргетированные объявления с оплатой за показы и увеличенным размером изображения. Если ранее рекламодатели могли использовать картинки размером 90х65 пикселей, то теперь им доступны изображения формата 90х120... Подробнее
01/02/2011
"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов
На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей... Подробнее