"В контакте" размещает баннеры с оплатой за показы
Социальная сеть, планирующая полностью отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 года, запустила новый формат рекламы – таргетированные объявления с оплатой за показы и увеличенным размером изображения. Если ранее рекламодатели могли использовать картинки размером 90х65 пикселей, то теперь им доступны изображения формата 90х120.
Новые таргетированные объявления лучше подходят для имиджевой рекламы в соцсети и они, по словам представителей проекта, полностью заменят традиционные баннеры. "Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта. В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта", – комментирует Лев Левиев, исполнительный директор "В контакте".
Собственная система таргетированной рекламы "В контакте" разрабатывается с 2009 года. По словам Левиева, такая реклама позволяет демонстрировать рекламные предложения, наиболее интересные и релевантные целевой аудитории.