подписка
Подписаться
15/03/2012

"МойСклад" разрабатывает CRM-модуль

Система складского учета и обработки заказов "МойСклад" к лету 2012 года планирует внедрить в сервис собственное CRM-решение. Чтобы лучше понять потребности своих существующих и потенциальных клиентов, разработчики системы "МойСклад" открыли на сайте специальный раздел, в котором можно поделиться своими предложениями относительно будущего CRM-модуля. Самые востребованные функции будут реализованы в первую очередь.


"Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный – мы уже получили несколько новых интересных идей", – рассказывает генеральный директор "МойСклад" Аскар Рахимбердиев.


Система управления взаимоотношениями с клиентами даст возможность контролировать клиентскую базу, ставить задачи сотрудникам, работать с документами, создавать автоматические почтовые и sms-рассылки и совершать ряд других действий. "Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности," – комментирует Аскар Рахимбердиев.

Прокомментировать
Читайте также
Hitcher
11/02/2014
Основные причины отказов в интернет-магазинах. 43
В одни руки - только, один.
не наглей!
15/03/2012
Российский покупатель знает свои права!
20% населения России хорошо знает не только о существовании закона РФ "О защите прав потребителей", но и его содержание. 51% русских знают об этом законе и частично о его содержании, и лишь 1% опрошенных не догадываются о его существовании. 28% молодых россиян никогда не знакомились с содержанием этого закона, поскольку не верят в его эффективность и не собираются при необходимости отстаивать свои права.... Подробнее
13/03/2012
Всем по бесплатной Babkee
Компания Ingate Development объявила об открытии бесплатного тарифа сервиса Babkee. Данная система является профессиональным инструментом для мониторинга социальных сетей, рассчитанным на широкий круг пользователей. С помощью Babkee можно отслеживать в различных социальных медиа любое упоминание компании, бренда, человека или события.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/03/2012
Первая российская профессиональная выставка ECOM Expo`12
С 22 по 24 мая 2012 года компания Oborot.ru приглашает всех желающих на первую в России масштабную выставку последних достижений и инноваций в сфере электронной коммерции и многоканальной торговли ECOM Expo`12. В выставке примут участие более 3000 специалистов и участников рынка онлайн-торговли.... Подробнее
Elka
01/03/2012
Подключение ASSIST- какие возникали трудности? 1
Хотим подключить Assist.
Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)...
Хотелось бы пораньше...Или это нереально?