"МойСклад" разрабатывает CRM-модуль
Система складского учета и обработки заказов "МойСклад" к лету 2012 года планирует внедрить в сервис собственное CRM-решение. Чтобы лучше понять потребности своих существующих и потенциальных клиентов, разработчики системы "МойСклад" открыли на сайте специальный раздел, в котором можно поделиться своими предложениями относительно будущего CRM-модуля. Самые востребованные функции будут реализованы в первую очередь.
"Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный – мы уже получили несколько новых интересных идей", – рассказывает генеральный директор "МойСклад" Аскар Рахимбердиев.
Система управления взаимоотношениями с клиентами даст возможность контролировать клиентскую базу, ставить задачи сотрудникам, работать с документами, создавать автоматические почтовые и sms-рассылки и совершать ряд других действий. "Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности," – комментирует Аскар Рахимбердиев.
Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)...
Хотелось бы пораньше...Или это нереально?