подписка
Подписаться
17/03/2011

"Мой мир" размещает объявления с таргетингом

В социальной сети, принадлежащей компании Mail.ru, запущена автоматизированная система продаж рекламы. На этапе бета-тестирования системы рекламодателям доступны текстово-графические объявления с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории. Тысяча показов (CPT) стоит 1 рубль.



Каждое объявление состоит из заголовка, изображения и ссылки на продвигаемый объект. Рекламный блок располагается в левой части экрана на всех страницах "Моего мира". Баланс рекламной кампании может быть пополнен через платежные системы, онлайн-оплатой с банковских карт, наличными через терминальные сети. Создатели приложений для соцсети могут направлять на оплату рекламы часть заработанных средств.



Размещать объявления со ссылками на сторонние веб-страницы, расположенные за пределами соцсети "Мой мир@Mail.ru", пока не возможно. Сейчас "Объявления@Mail.ru" позволяют рекламировать только сообщества, приложения и персональные страницы, действующие внутри социальной сети. Тем не менее, уже на этом этапе рекламодателям доступны возможности таргетинга по полу и возрасту аудитории, управления сроками рекламной кампании и мониторинга ее эффективности.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2019
Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ... Подробнее
sheller
30/04/2011
Продвижение подарков собственного производства! 3
Чудак, а какие методы для продвижения используете?
социальные сети привлекали?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/03/2011
Рекламу Google AdWords будут модерировать пользователи
Корпорация Google изменяет процесс выявления нарушений в системе контекстной рекламы AdWords. Специальная страница раздела помощи показывает интернет-пользователям, каких рекламодателей можно считать недобросовестными и позволяет быстро сообщить сотрудникам Google AdWords о найденных нарушениях... Подробнее
16/03/2011
В соцсетях появятся онлайн-магазины "М.Видео"
Российский ритейлер организует интернет-продажи бытовой техники в пространстве социальных сетей Facebook и "В контакте". Пользователи российской соцсети смогут оплачивать заказы внутренней валютой "В контакте". Для оплаты товаров, заказанных через Facebook, будет использоваться сторонний платежный сервис... Подробнее
16/03/2011
Еще одна ЭПС запустила "партнерку" для продавцов
Платежная система Z-Payment предложила своим мерчантам возможности организации партнерских программ. Чтобы создать "партнерку", владельцу онлайн-магазина достаточно указать размер вознаграждения для посредников (до 50% от стоимости товара). Программа будет создана автоматически... Подробнее