подписка
Подписаться
17/03/2011

Рекламу Google AdWords будут модерировать пользователи

Корпорация Google изменяет процесс выявления нарушений в системе контекстной рекламы AdWords. Специальная страница раздела помощи показывает интернет-пользователям, каких рекламодателей можно считать недобросовестными и позволяет быстро сообщить сотрудникам Google AdWords о найденных нарушениях.



По словам Кента Уолкера, вице-президента Google, в прошлом году сотрудники корпорации выявили 95% недобросовестных рекламодателей без помощи со стороны. Возможно, благодаря выстраиванию процесса работы со сторонними пользователями, корпорация сможет повысить уровень мониторинга объявлений.



Представители корпорации обещают реагировать на обращения потребителей в течение суток с момента их получения и оперативно удалять из системы аккаунты недобросовестных рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
30/04/2011
Продвижение подарков собственного производства! 3
Чудак, а какие методы для продвижения используете?
социальные сети привлекали?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
19/03/2011
Сервисы сравнения цен, XML прайс-лист 5
Возможно вопрос задан с точки зрения продвижения магазина? не в смысле продавать с этих площадок, а получать ссылки, переходы и т.п.

Если так, то тут есть один интересный момент, можно по обсуждать. Свернуть
Возможно вопрос задан с точки зрения продвижения магазина? не в смысле продавать с этих площадок, а получать ссылки, переходы и т.п. Если так, то тут есть один интересный момент, можно п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/03/2011
Купить софт и выиграть приставку
Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru запускает акцию "Апрельские игры с Microsoft". Призовой фонд акции - три приставки Microsoft Xbox 360 - будут разыграны среди клиентов Allsoft, оплативших любые продукты из линейки Microsoft Office до 30 апреля 2011 года... Подробнее
16/03/2011
В соцсетях появятся онлайн-магазины "М.Видео"
Российский ритейлер организует интернет-продажи бытовой техники в пространстве социальных сетей Facebook и "В контакте". Пользователи российской соцсети смогут оплачивать заказы внутренней валютой "В контакте". Для оплаты товаров, заказанных через Facebook, будет использоваться сторонний платежный сервис... Подробнее
16/03/2011
Еще одна ЭПС запустила "партнерку" для продавцов
Платежная система Z-Payment предложила своим мерчантам возможности организации партнерских программ. Чтобы создать "партнерку", владельцу онлайн-магазина достаточно указать размер вознаграждения для посредников (до 50% от стоимости товара). Программа будет создана автоматически... Подробнее