Рекламу Google AdWords будут модерировать пользователи
Корпорация Google изменяет процесс выявления нарушений в системе контекстной рекламы AdWords. Специальная страница раздела помощи показывает интернет-пользователям, каких рекламодателей можно считать недобросовестными и позволяет быстро сообщить сотрудникам Google AdWords о найденных нарушениях.
По словам Кента Уолкера, вице-президента Google, в прошлом году сотрудники корпорации выявили 95% недобросовестных рекламодателей без помощи со стороны. Возможно, благодаря выстраиванию процесса работы со сторонними пользователями, корпорация сможет повысить уровень мониторинга объявлений.
Представители корпорации обещают реагировать на обращения потребителей в течение суток с момента их получения и оперативно удалять из системы аккаунты недобросовестных рекламодателей.
социальные сети привлекали?
Если так, то тут есть один интересный момент, можно по обсуждать. Свернуть