Модный дом откроет двери в онлайн
Французский модный дом Givenchy решился на запуск собственного интернет-магазина. Сайт пока работает в режиме презентационной площадки, продажи начнутся 25 сентября.
Аудитория бренда насчитывает более 13 млн подписчиков в социальных сетях, но интернет-магазин открывается только сейчас. Такой поздний старт в компании объясняют длительным изучением рынка и наблюдением за деятельностью конкурентов. "За несколько последних лет мы приобрели знания и опыт, достаточные для создания цельной и безупречной площадки", – пояснил главный исполнительный директор Givenchy Филипп Фортунато.
Привлекать покупателей на новый ресурс в Givenchy планируют эксклюзивными предложениями. В первое время в интернет-магазине будут выставлять капсульные коллекции, разработанные специально для этой площадки. В офлайне продаваться вещи не будут.
Первая капсула будет включать в себя пять моделей, выполненных в белом цвете, – толстовку, футболку, свитер, клатч и сумку Pandora, рассказала креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер. В ноябре появится следующая линейка товаров для взрослых и детей Mini Me.
Сейчас онлайн-рынок люксовых товаров переходит в стадию насыщения, а его темпы роста снижаются, говорят в Bain & Со. Для развития брендам приходится ориентироваться на новое поколение клиентов – миллениалов, поскольку люди младше сорока лет в скором времени будут составлять 40% от общего числа интернет-покупателей. И эти люди наиболее активны в Сети. 70% приобретений в люксовом сегменте покупатели совершают под влиянием интернет-общения. Эксперты полагают, что к 2025 году интернет-магазины станут одним из важнейших каналов продаж для luxury и будут составлять четверть от общего оборота продаж в этом сегменте.