Модные бренды "стекаются" в Интернет
В Рунете открылся еще один интернет-магазин, торгующий брендовыми вещами по стоковым ценам. Владельцы проекта Mix7 уверяют – низкие цены на товары обусловлены наличием прямых договоров с поставщиками.
Как заявлено в пресс-релизе, Mix7.ru выкупает определенные квоты у производителей для дальнейшей продажи товаров на территории стран СНГ. Основными клиентами компании являются физические лица и небольшие торговые точки в различных регионах России. Сейчас в каталоге проекта представлено более 50 тыс. наименований продукции 172 брендов, а до конца года владельцы Mix7.ru надеются обеспечить темпы роста, достаточные для строительства склада и логистического центра на сотни рабочих мест. Интересно, что данные объекты планируется расположить в Москве – не самом дешевом городе для строительства или аренды.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть