"Мобильный" редизайн привлечет больше внимания к объявлениям
1 мая Google изменил дизайн объявлений, которые запускаются клиентами рекламной сети Google Display Network. Цель новшеств – сделать объявления легко читаемыми на всех типах устройств. Об этом сообщает официальный блог Inside AdSense.
По словам главного разработчика AdSense Клайда Ли (Clyde Li), изменения также выделят объявления на страницах для повышения читаемости. "Мы представляем обновлённую палитру цветов, устанавливающихся по умолчанию. Сочетание серого и синего делает объявления легко читаемыми и удобными для восприятия", – сообщил он.
Google также обновил дизайн шрифта Roboto, чтобы транслирующуюся рекламу легко было читать не только на десктопах, но и на мобильных устройствах. Шрифт приблизился к тому, который используется в операционной системе Android.
После изменений дизайна рекламные блоки в Google Display Network будут выглядеть так:
Изменился и дизайн кнопок СТА – они стали заметнее при просмотре объявлений на различных устройствах:
Предыдущие изменения с дизайном объявлений, размещённых через GDN, Google провел в сентябре прошлого года. В компании новшества объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна. Тогда в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Издателям на выбор помимо традиционных – Arial, Times, Verdana – стали предлагаться следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.
В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. Как мы сообщали, все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды.
По прогнозам Financial Times на 2014-2016 годы, рост интернет-рекламы будет существенным, и основным каналом интернет-рекламы станет мобильная реклама. Показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%.
Затраты на мобильную рекламу для планшетов выросли в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов – ее объем из года в год увеличивается в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.
Ориентируется на "мобильных" пользователей и "Яндекс". Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.
... Подробнее