подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/05/2014

"Мобильный" редизайн привлечет больше внимания к объявлениям

1 мая Google изменил дизайн объявлений, которые запускаются клиентами рекламной сети Google Display Network. Цель новшеств – сделать объявления легко читаемыми на всех типах устройств. Об этом сообщает официальный блог Inside AdSense.

По словам главного разработчика AdSense Клайда Ли (Clyde Li), изменения также выделят объявления на страницах для повышения читаемости. "Мы представляем обновлённую палитру цветов, устанавливающихся по умолчанию. Сочетание серого и синего делает объявления легко читаемыми и удобными для восприятия", – сообщил он.

Google также обновил дизайн шрифта Roboto, чтобы транслирующуюся рекламу легко было читать не только на десктопах, но и на мобильных устройствах. Шрифт приблизился к тому, который используется в операционной системе Android.

После изменений дизайна рекламные блоки в Google Display Network будут выглядеть так:

Изменился и дизайн кнопок СТА – они стали заметнее при просмотре объявлений на различных устройствах:

Предыдущие изменения с дизайном объявлений, размещённых через GDN, Google провел в сентябре прошлого года. В компании новшества объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна. Тогда в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Издателям на выбор помимо традиционных – Arial, Times, Verdana – стали предлагаться следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.

В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. Как мы сообщали, все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды.

По прогнозам Financial Times на 2014-2016 годы, рост интернет-рекламы будет существенным, и основным каналом интернет-рекламы станет мобильная реклама. Показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%.

Затраты на мобильную рекламу для планшетов выросли в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов – ее объем из года в год увеличивается в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

Ориентируется на "мобильных" пользователей и "Яндекс". Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
05/06/2014
Прошу оценить ИМ акссесаров 2
В меню неаккуратный шрифт, вид сайта делал дизайнер карлик, все гигантское и большое, низкое качество дизайна. Нужно все же не топорно подходить к созданию дизайна. Если исправите сайт получится получше других и вы получите своих покупателей. Свернуть
В меню неаккуратный шрифт, вид сайта делал дизайнер карлик, все гигантское и большое, низкое качество дизайна. Нужно все же не топорно подходить к созданию дизайна. Если исправите сайт по Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Ptumz
21/05/2014
Оцените интернет магазин 3
Неплохо сделанный, но картинки как будто из 90-х годов старые где нарисованны иконки почты, оператора и т.д. В принципе все более менее нормально, правда это все не законно с точки зрения логики, но по букве закона все в порядке:) Свернуть
Неплохо сделанный, но картинки как будто из 90-х годов старые где нарисованны иконки почты, оператора и т.д. В принципе все более менее нормально, правда это все не законно с точки зрения Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/05/2014
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам... Подробнее
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
    09/04/2014
    Основные элементы дизайна для email-рассылок
    Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее