Мобильный контент отстаёт от материальных товаров
По данным аналитической компании J'son&Partners, российский рынкок мобильного контента в 2006 году достигнет оборота в 390 млн. долларов (рост – 30%). Такие результаты исследования содержатся в отчете компании – "Российский рынок мобильного контента 2005-2008". Для сравнения, оборот российской розничной торговли материальными товарами через Интернет превышает 1 млрд. долларов при годовом росте в 40%. Как сообщает iXBT.com, ссылаясь на исследовательские данные, развитие отечественного рынка мобильного контента обусловлено спросом на более "тяжелый", мультимедийный контент. Существенное влияние на динамику рынка оказало развитие мобильного Интернета, а также голосовых услуг в медийных проектах.
Структура рынка сегодня характеризуется появлением специализированных контент-провайдеров (всего около 200 компаний), активной деятельностью операторов, а также все возрастающей ролью правообладателей и медиакомпаний.
В 2007 г. исследователи из J'son&Partners прогнозируют рост рынка на 13%. На порталах операторов рост спроса на контент сохранится. Одновременно будет происходить дальнейшее разделение контента по специализации. Роль правообладателей и медиакомпаний продолжит возрастать за счет обеспечения прямого доступа к потребителям, отмечается в отчете J'son&Partners.
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)