К 2010 году все желающие воспользуются интернет-рекламой
Российский рынок интернет-рекламы развивается динамичнее рынка рекламы по стране в целом. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) прогнозировала к концу 2006 года рост рынка рекламы в Интернете на 70%. Однако, как сообщает РБК, уже за первое полугодие рынок вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом в 2005 году.
Налицо постоянное расширение ассортимента рынка интернет-рекламы. Если раньше главными рекламодателями в Сети были высокотехнологичные бренды, то сейчас в Интернет приходят продавцы финансовых услуг, автомобилей, услуг связи и др.
Одновременно с этим, увеличение интернет-аудитории в стране позволяет экспертам строить прогнозы относительно сохранения высоких показателей роста рынка рекламы в Сети. Тем не менее, темпы прироста здесь немного замедлятся – до 52% в год. Несмотря на возможную неполноту имеющихся сегодня методов оценки рынка интернет-рекламы, специалисты склонны полагать, что логика рынка уже понятна, а перспективы насыщения можно считать спрогнозированными.
Ожидается, что насыщение может произойти уже в 2010 году, когда обороты рынка интернет-рекламы превысят сумму в 500 млн. долларов. Вместе с тем, доля рынка рекламы в виртуальном пространстве увеличится к 2010 году до 4,9% от общего объема рекламного рынка в России.
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)