Мобильные продажи протестировали
Украинская компания "Армоби" провела тестовую рекламную кампанию для одного из онлайн-магазинов, работающих на платформе OWOX. Кампания проводилась с таргетингом по операторам мобильной связи Украины.
В течение двухдневной кампании была зафиксирована 1 тыс. переходов на сайт интернет-магазина, мобильные интернет-пользователи заказали 21 товар. Таким образом, коэффициент конвертации для данной кампании составил 2,1%.
"Этот показатель мог быть еще выше, поскольку в ходе тестовой кампании мы проверяли некоторые факторы, в частности, периоды времени, в которые совершается наибольшее количество покупок", – отметил маркетинг-менеджер компании "Армоби" Андрей Майданик. Также некоторые пользователи добавили сайт в закладки – переходы на мобильную версию сайта продолжались и после окончания кампании.
Интересно, что данная кампания проводилась для интернет-магазина мобильных устройств – рекламировались телефоны, гарнитура, КПК и коммуникаторы. Как сообщил Сергей Коноплицкий, представитель "Армоби", тестовая рекламная кампания проводилась бесплатно. Но вообще, стоимость рекламы в торговой кампании составляет около 150 у.е. за 1 тыс. переходов, причем величина рекламного бюджета может меняться в зависимости от таргетинга. Стоит отметить, что большую часть – около 65% пользователей – украинского мобинета составляют мужчины.
Напомним – платформа Owox, предназначенная для создания мобильных версий интернет-магазинов, была запущена менее полугода назад. К настоящему времени сервисом уже воспользовались несколько крупных торговых площадок.
... Подробнее
http://journal.trainex.ru/article/26/