Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки

Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки

В Google рассказали, как мобайл повлияет на поведение покупателей в грядущем предпраздничном сезоне. 

Собственное исследование Google показало, что брендам больше не стоит рассчитывать на лояльность лишь благодаря своему имени. По данным Google, 76% мобильных покупателей меняют после использования поиска своё мнение о том, товары какого ритейлера или бренда стоит покупать. А более 50% владельцев смартфонов узнали о новой компании или продукте после поиска на своём устройстве.

Всё больше мобильных пользователей ищут особенные подарки, а не самые дешёвые. Количество поисковых запросов, связанных с "оригинальными подарками", выросло на 60% в сравнении с прошлым годом, с "классными подарками" – на 80%, "самыми лучшими подарками" – на 70%. В то же время количество запросов, связанных с дешёвыми или недорогими подарками, выросло всего на 35% в годовом сравнении.

YouTube оказывает влияние на покупки как в интернет-магазинах, так и в офлайне. 25% мобильных зрителей в США обращались к YouTube за помощью в принятии решения о покупке, находясь в офлайн-магазине или на его сайте.

Авторы исследования установили, что мобильная видимость влияет на трафик офлайн-магазина. 64% мобильных покупателей обращаются к поиску, чтобы найти идеи для покупок перед посещением магазина.

Завершать покупку со смартфона пользователи пока не спешат. Мобильные устройства до сих пор используются в основном как дверь в магазин. 76% пользователей, которые ищут товары или услуги поблизости на своих смартфонах, посещают связанный с ними бизнес в течение дня. 28% из этих поисковых сессий заканчиваются покупкой.

Ранее мы советовали, как интернет-магазинам получить больше мобильных покупателей в праздники.

По данным исследований "Яндекса", россияне всё чаще пользуются мобильными устройствами при выборе и покупке товаров. Почти 30% пользователей уже совершали онлайн-покупки со смартфона, причём почти половина из них делала заказы через мобильные приложения. При этом многие россияне получат в качестве подарков на Новый год смартфоны и планшеты. Первое, что сделают новоиспеченные обладатели гаджетов, – займутся установкой приложений, и это подходящий момент для эффективной рекламной кампании.

В июле Facebook IQ опубликовал прогнозы на предпраздничный зимний сезон распродаж в онлайне. Соцсеть учла основные тренды прошлого сезона и данные опроса, проведенного агентством Ipsos (21 тысяч респондентов из 17 стран). Оно показало, что привычки и потребности мобильных покупателей отличаются от привычек пользователей десктопов. 61% таких потребителей делают покупки в декабре. Многие учитывают время, необходимое для доставки.

Согласно цифрам KupiVip.ru, 76% пользователей  собираются перед Новым годом искать одежду по распродажным ценам. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

PayPal начнет обслуживать AliExpress

Платежная система отчиталась о прибыли и анонсировала выход на китайский AliExpress
Wal-Mart и JD.com ставят на дроны
Wal-Mart и JD.com ставят на дроны

Wal-Mart замахнулся заняться быстрой доставкой онлайн-заказов в городах и сельской местности Китая. В компании заявляют, что готовы доставлять покупки из своего онлайн-магазина в течение часа…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены