Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wal-Mart и JD.com ставят на дроны

Wal-Mart и JD.com ставят на дроны

WalMart замахнулся заняться быстрой доставкой онлайн-заказов в городах и сельской местности Китая. В компании заявляют, что готовы доставлять покупки из своего онлайн-магазина в течение часа при помощи дронов. Эти планы являются частью пилотного проекта американского ритейлера и его китайского партнера компании JD.com.

Как известно, собственные начинания Wal-Mart в области электронной коммерции в Китае не принесли положительных результатов. В компании приняли решение продать интернет-площадку Yihaodian второму по величине китайскому ритейлеру – компании JD.com – и продвигать бизнес, основываясь на клиентской базе и логистической структуре партнера.

Сейчас в Wal-Mart уверены, что это сотрудничество позволит компании получить доступ к более чем 90% китайских потребителей. "Ни одна другая страна мира не дает такой возможности развиваться, как Китай", – отметил в интервью генеральный директор Wal-Mart Даг Мак-Миллан.

Аналитики Wal-Mart не ждут в ближайшие два года большой прибыли, ведь пока компания только инвестирует в развитие электронной коммерции.

"Они (Wal-Mart – ред.) нашли разумный путь: использовать другую компанию, чтобы самим продавать онлайн. Сесть на хвост JD.com проще, – прокомментировал главный партнер по потребительским практикам OliverWymansAsiaPacific Чан Вай-Чан. – Им необходимо что-то делать в онлайне, иначе их бизнес не выдержит конкуренции с электронной коммерцией. Для Wal-Mart это – решение".

По словам Мак-Миллана, китайский сектор компании через пять лет начнет приносить четверть прироста оборота Wal-Mart. Это должно произойти несмотря на невысокие продажи в реальных магазинах сети в Китае. 

Топ-менеджер также отметил отличия китайской логистики, особенно в отношении доставки на "последней миле". Он указал, что самостоятельное построение сети доставки потребовало бы немалых финансовых инвестиций, однако компания предпочла вкладывать в другие ресурсы. "В современном мире есть много путей построения экосистемы обслуживания потребителей", – сказал он.

Генеральный директор JD.com Ричард Лю заявил, что его компания стремится построить полностью автоматизированную инфраструктуру доставки, включающую автоматические склады, центры дистрибуции, беспилотные автомобили и дроны. Уже сейчас в некоторые сельские местности южного Китая товары, в том числе и от Wal-Mart, доставляют беспилотники.

На сегодняшний день у американского ритейлера в Китае 420 магазинов и аутлетов Sam’s Club. На долю электронной торговли приходится 20% продаж Wal-Mart в стране. Одна из новых инициатив компании включает доставку заказа в течение двух часов в любое место, расположенное в радиусе 20 миль от какого-либо магазина Wal-Mart. Кроме того, на складах JD.com хранятся наиболее востребованные китайскими потребителями импортные товары, предлагаемые американской торговой сетью. Они могут быть доставлены в первую очередь. Через полтора года количество таких товаров будет насчитывать тысячи, уверены в компании.

В 2007 году корпорация Wal-Mart приобрела тайваньскую сеть магазинов TrustMart с целью интегрировать ее в собственную торговлю. Однако в прошлом году компании пришлось снижать затраты, закрывая часть магазинов в небольших городах. При этом новые торговые точки открывались значительно медленнее.

Сотрудничество с JD.com позволило значительно расширить клиентскую базу американского ритейлера. Со своей стороны, китайский партнер уверен, что работа с Wal-Mart открывает перспективы глобального сотрудничества. По словам Лю, особое внимание JD.com привлекла покупка американской корпорацией стартапа  Jet.com.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки
Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки

В Google рассказали, как мобайл повлияет на поведение покупателей в грядущем предпраздничном сезоне
Первый день ЭТ-2016: цифры, прогнозы и драйверы роста
Первый день ЭТ-2016: цифры, прогнозы и драйверы роста

Завершился первый день конференции "Электронная торговля - 2016". По его итогам был установлен новый рекорд посещаемости - конференцию посетили более 900 специалистов из сферы онлайн-торговли

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены