Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильная реклама "тащит" всю онлайн-рекламу

Мобильная реклама "тащит" всю онлайн-рекламу

В 2014 году рекламодатели в России потратят на мобильную рекламу 5.7% digital-бюджетов, а к 2018 году этот показатель составит 16%, передает likeni.ru со ссылкой на исследование emarketer.com. Это очень скромные вложения по сраввнению с остальным миром, где в среднем на мобильную рекламу уходят 23,3% digital-бюджетов, а, по прогнозам, к 2018 году показатель вырастет до 50,9%.

Вперед мобильную рекламу двигает увеличивающаяся популярность мобильных устройств, в особенности смартфонов и планшетов. Эта тенденция приведет к тому, что объем рынка такой рекламы в этом году составит 32,71 млрд долларов. В части проникновения лидируют две страны – США и Великобритания. Так к 2018 году в США на мобильную рекламу придется 67,8% digital-бюджетов, а в Великобритании – 70,4%!

В ряде регионов наблюдяется не очень высокий рост этого показателя. Так в Латинской Америке к 2018 году проникновение не доберрется и до 24%. Рост в таких областях сдерживает технологическая отсталость: у большинства населения устаревшие модели телефонов или смартфонов.

В этом году мировые затраты на онлайн-рекламу в целом составят 140,15 млрд долларов, а к 2018 году они вырастут до 213,89 млрд долларов.

Если говорить о рынке рекламы в целом, то в этом году рекламодатели потратят 545,4 млрд долларов, что на 5,7% больше, чем в прошлом году. К 2018 году эта сумма составит 662,73 млрд долларов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Платные статьи не работают?
Платные статьи не работают?

Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченному контенту и предпочла бы ему обычную медийку. К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Contently
Шоппинговые фобии: чего боится покупатель в онлайне?
Шоппинговые фобии: чего боится покупатель в онлайне?

При покупке в зарубежных интернет-магазинах потребители больше всего боятся получения некачественного товара или что он вообще не придет

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены