Мобилизационный спрос. На маркетплейсах скупают консервы и туристические товары
После объявления о начале частичной мобилизации спрос на консервы за сутки вырос на 71%. Об этом сообщили в сервисе аналитики маркетплейсов Moneyplace. Также замечен рост продаж тех вещей, которые советуют взять с собой мобилизованным.
Спрос на маркетплейсе Wildberries на мясные консервы за последние сутки вырос на 71%.
Также, по сообщению аналитиков Moneyplace, с 20 по 21 сентября 2022 года оборот вырос на товары категорий:
- Зажигалки (+23%),
- Прожекторы (+30%),
- Грелка туристическая (+39%),
- Сидушка туристическая (+62%),
- Топор" (+32%),
- Фильтр для воды (+34%),
- Нож туристический (+50%),
- Рюкзак (+61%),
- Комбинезоны и полукомбинезоны мужские (+62%),
- Крупы (+23%).
Все эти вещи обычно присутствуют в списке, который рекомендуют взять с собой мобилизованным. Аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на эти товары, а также на сухпайки и боксы с тушенкой.
В то же время, в конце февраля спрос на тушенку был еще выше, чем сейчас, отмечают аналитики Moneyplace:
"Он составил 100%, но затем постепенно снизился. Тогда интерес потребителей вырос и на "Туалетную бумагу" (+109%), "Подгузники" (+15%), "Детскую смесь" (+38%), "Крупы" (+41%), "Сахар" (+59%), "Кофе зерновой" (+37%)", — добавили специалисты сервиса.
Также аналитики прогнозируют, что количество селлеров на маркетплейсах уменьшится.
"Будет происходить разделение селлеров на тех, кто захочет заработать в новых реалиях и тех, кто покинет маркетплейсы вследствие релокации бизнеса", — заявили в Moneyplace.
Отток селлеров, по словам эксперта, приведет к ослаблению конкуренции на рынке электронной торговли, что вынудит маркетплейсы вводить послабления для продавцов: По подсчетам Moneyplace, это произойдет в январе, когда пройдут новогодние распродажи, позволяющие заработать по максимуму.
Читайте другие новости о маркетплейсах:
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
- Сначала 300, потом 3000. Какие товары из "Ленты" теперь продаютcя на Wildberries?
- Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве – Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
- Антисанкционный Яндекс Маркет. Он теперь продает одежду и аксессуары премиальных итальянских и немецких брендов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?