подписка
Подписаться
05/06/2019

Минздрав: россияне бросятся скупать алкоголь в онлайне и сопьются

Возможность купить алкоголь через Интернет "неизбежно приведет к росту смертности от алкогольных отравлений, травматизма, бытового и домашнего насилия".  Об этом заявили в пресс-службе Министерства здравоохранения на фоне новостей о возможной скорой легализации торговли спиртным онлайн. Ведомство последовательно выступает против разрешения продавать алкоголь в Сети.

"Возможность заказать большие объемы алкогольной продукции будет способствовать увеличению числа запоев, заболеваемости алкоголизмом, алкогольными психозами и другими заболеваниями, связанными с злоупотреблением алкоголя", — обозначили свое мнение в Министерстве.  При этом не учитывается, что большие объемы алкогольной продукции можно заказать и в офлайне.

В Министерстве считают, что через интернет алкоголь смогут купить уже нетрезвые люди, которым в офлайновом магазине или заведении могут уже и не продать спиртное, а также несовершеннолетние. Стоимость напитков онлайн при этом будет ниже, чем в традиционной рознице.

"Минздрав России полагает необходимым сохранение запрета дистанционной продажи алкогольной продукции, в первую очередь, именно в целях защиты здоровья населения", — подытожили в Минздраве.

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что законопроект о дистанционной продаже алкоголя внесут в правительство в ближайшее время после завершения доработок со стороны федеральных органов исполнительной власти.

Между тем, нелегальная торговля спиртным в интернете процветает и сейчас. Аналитики подсчитали, что за год ее оборот вырос на 23%. В 2018 году продажи поддельного и настоящего алкоголя в Сети достигли отметки в 2,1 млрд рублей, что почти на 400 млн рублей больше, чем в 2017 году.

Эксперты насчитали более 4 тысяч сайтов, непосредственно продающих алкоголь и еще 3 тысяч связанных с ними интернет-ресурсов, клонов, позволяющих при блокировке одного из сайтов быстро перейти на запасной.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
06/06/2019
"Неделя Российского Ритейла" - место встречи бизнеса и власти - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru

За них Александр Иванов как модератор двух секций о благости али для экспортеров Свернуть
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.  Денис Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/06/2019
ФАС дала добро на создание Aliexpress Russia 6
Сделка между Alibaba, "Мегафоном", Mail.ru Group и РФПИ будет закрыта уже сегодня... Подробнее
04/06/2019
"Острая подача" 15 выпуск: как платить меньше за эквайринг? 1
Сегодняшний выпуск ecommerce-видеоблога посвящен приему платежей и его стоимости. От чего зависит комиссия за эквайринг и как ее снизить?... Подробнее
04/06/2019
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки Еще...
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоим Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции