подписка
Подписаться
04/06/2019

Ozon и Wildberries стали самими быстрорастущими во всем российском ритейле

Ozon и Wildberries стали самими быстрорастущими во всем российском ритейле

Самыми быстрорастущими ритейлерами по итогам 2018 года оказались онлайн-магазины. Согласно исследованию Infoline Retail Russia Top-100, первым по темпам роста оказался Ozon. Его выручка за год увеличилась на 76,6% до 35,5 млрд рублей без НДС. На втором месте Wildberries с годовым приростом оборота 74,3% –  до 94,2 млрд рублей.  –

Среди онлайн-ритейлеров серьезное падение доходов в прошлом году, на пике корпоративного конфликта, зафиксировано  лишь у "Юлмарта" – на 41%, до 14,5 млрд рублей.

Темпы роста выручки крупнейших в России продуктовых ритейлеров оказались не столь высокими, как ранее. У X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") этот показатель по итогам 2018 года составил 18,3%, в то время как в позапрошлом году – 25,3%. У "Магнита" в прошлом году рост составил 8,2%, в 2017 году – 6,4%.

Важными трендами стали бум магазинов малых форматов и уход покупателей из супермаркетов в онлайн. Сейчас в крупных городах заметен переток покупателей в супермаркеты и дискаунтеры, которые стали альтернативой гипермаркетам, а также к онлайн-покупкам.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
06/06/2019
"Неделя Российского Ритейла" - место встречи бизнеса и власти - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru

За них Александр Иванов как модератор двух секций о благости али для экспортеров Свернуть
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.  Денис Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/06/2019
АКИТ насчитала российской ecommerce рекордный рост
Но не все эксперты рынка с ней согласились. Цифра +59% год к году кажется многим завышенной... Подробнее
04/06/2019
"Мегафон" и Mail.ru Group запустят сервис автоматизации логистики
Возможно, он создается под нужды совместного предприятия AliExpress Russia... Подробнее
03/06/2019
"Магнит" тестирует онлайн-заказы в Москве и Казани
В партнерстве с iGoods ритейлер запускает доставку товаров из двух своих супермаркетов... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки Еще...
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоим Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции