подписка
Подписаться
27/10/2001

Metro: оптовка по-немецки

Как сообщает газета "Ведомости", в пятницу началась рассылка каталога Metro – крупнейшей немецкой компании, которая буквально ворвалась на столичный торговый рынок. Каталог, попавший в распоряжение корреспондентов газеты, удивляет своими ценами: на некоторые позиции они не только ниже, чем у конкурентов, они ниже, чем у поставщиков. Опасение вызывает не сам факт низких цен, а политика, проводимая Metro. Представители компании заявляют, что клиенты Metro – это предприятия, среди которых распространялись специальные карточки: небольшие магазины, рестораны, бары, кафе. Однако некоторые аналитики выражают опасение, что карточки могли распространяться не только среди компаний, но и среди частных лиц. В ассортименте Metro – широкая номенклатура товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой, аудио и видеотехникой.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2001
Oracle для большого малого бизнеса
Вчера была представлена новая версия ПО, нацеленная на компании со штатом от 25 до 250 человек. По сравнению с прежней программой, NetLedger отличается повышенной функциональностью и включает в себя модули автоматизации деятельности отдела продаж, служб поддержки и доставки... Подробнее
26/10/2001
Чартеры по Интернету
Благодаря системе, операторы туристического рынка смогут получить оперативную информацию о наличии мест на рейсах, ценах и забронировать билеты... Подробнее
19/10/2001
Интернет-рекламе – да, онлайн-закупкам – нет
Компании не ощущают действительной необходимости в приоретении товаров через Интернет и, тем более, получении из этого какой-либо прибыли. Также существенным препятствием является недоверие небольших компаний к безопасности оплаты покупок.... Подробнее