Metro: оптовка по-немецки
Как сообщает газета "Ведомости", в пятницу началась рассылка каталога Metro – крупнейшей немецкой компании, которая буквально ворвалась на столичный торговый рынок. Каталог, попавший в распоряжение корреспондентов газеты, удивляет своими ценами: на некоторые позиции они не только ниже, чем у конкурентов, они ниже, чем у поставщиков. Опасение вызывает не сам факт низких цен, а политика, проводимая Metro. Представители компании заявляют, что клиенты Metro – это предприятия, среди которых распространялись специальные карточки: небольшие магазины, рестораны, бары, кафе. Однако некоторые аналитики выражают опасение, что карточки могли распространяться не только среди компаний, но и среди частных лиц. В ассортименте Metro – широкая номенклатура товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой, аудио и видеотехникой.