Местное сырье и две руки: почему Etsy требует от продавцов не повышать цены
Руководство Etsy утверждает, что модель маркетплейса делает его устойчивым к мировому кризису поставок. По словам генерального директора компании Джоша Сильвермана, среднестатистический продавец Etsy работает из дома, не нуждается в сложных зарубежных производственных линиях и не зависит от поставок. "Местное сырье и две руки" – это все, что требуется селлерам, чтобы продавать на площадке.
"Торговая площадка Etsy структурирована иначе, чем многие другие ритейлеры – большинство наших продавцов являются индивидуальными предпринимателями и не полагаются на сложные мировые цепочки поставок для создания своих уникальных товаров ручной работы," – написал Сильверман в своем блоге.
Основываясь на этих утверждениях, Etsy требует от продавцов не повышать цены на товары. Вот только сами продавцы не согласны с тем, что кризису не подвержены. Издание Insider опросило некоторых селлеров в США. И все они дружно пожаловались на трудность с покупкой сырья.
Многие продавцы Etsy покупают материалы оптом у компаний, которые импортируют его из-за границы. А сейчас мало того, что поставщики подняли цены, так еще и не всегда есть возможность приобрести все необходимое. Большинство селлеров маркетплейса сообщило, что, если не поднять цены, им придется работать себе в убыток.
В основном продающие на площадке мастера сами отправляют заказы покупателям. И вот тут заявление площадки о том, что доставка с нее остается прежней, тоже сталкивается с кризисной реальностью. Отправлять заказы наиболее дешевыми и привычными способами теперь стало рискованно из-за увеличившихся сроков, и, соответственно, цена на транспортировку боле быстрыми путями оказалась выше. Теперь товары от продавцов Etsy не только добираются до потребителя дольше, но и обходится это дороже.
Кроме того на цену доставки повлияла и стоимость упаковки. По словам селлеров, купить картонные коробки и пузырчатую упаковочную пленку удается не всегда. Один из мастеров рассказал, что в какой-то момент цена на картон удвоилась, приобрести тару стало практически невозможно.
В Etsy утверждают, что на протяжении всего кризиса регулярно давали продавцам рекомендации по исполнению заказов. Тем не менее, во время отчетного собрания Сильверман вынужден был признать, что опасения по поводу доставки существуют. Вот только после этого он заявил, что логистический кризис можно считать преимуществом, поскольку мир обязан привыкнуть не получать все и сразу.
Вот только популярность и высокие продажи Etsy, взлетевшие ракетой в прошлом, пандемийном году связаны в первую очередь с тем, что мир не захотел прогибаться под локдауны.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.