подписка
Подписаться
08/11/2021

+52%! Как рассрочка влияет на выручку и средний чек интернет-магазина в России

По данным "ЮKassa", основанных на платежах через сервис "Заплатить по частям", с января по октябрь 2021 года на 34% россиян больше, чем в тот же период годом ранее, покупали товары в рассрочку. Объем продаж с применение такой схемы в российском Интернете за то же время вырос на 39%.

Возможность выплачивать стоимость товаров или услуг по частям привлекает покупателей и увеличивает обороты интернет-магазинов на 52%. Средний чек – на 10%, в исследованный период он составил 20 891 рубль.

В этом году чаще всего россияне покупали в кредит образовательные услуги (онлайн-курсы, мастер-классы, готовые видео-уроки, дополнительные консультации и т.д.). Этот сегмент составил 46% от общего объема продаж в рассрочку.

12% пришлось на товары для дома и сада, а 9% – на бытовую технику и электронику.

Самые высокие средние чеки "ЮKassa" выявила в сфере

  • медицины (112 тысяч рублей);
  • туристических услуг (107 тысяч рублей);
  • бронирования отелей (64 тысячи рублей).

Именно гостиничный бизнес стал самым быстрорастущим сегментом, где пользуются услугой рассрочки – там отмечено рост в 8,5 раза. Далее следуют электроника и бытовая техника (+297%) и зоомагазины (+158%).

Напомним, что Центробанк озабочен некоторыми не вполне законными практиками в области потребительского кредитования. 1 ноября Банк России направил письмо участникам рынка с рекомендацией не покупать долги по рассрочкам от торговых предприятий и маркетплейсов, ограничить работу с операторами сервисов рассрочки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2021
"Мир" захватил уже четверть рынка безналичных платежей в России и строит дальнейшие планы экспансии
Сколько еще готова отжать национальная платежная система у Visa и MasterCard, чем пользователи такого "пластика" отличаются от владельцев международных карточек... Подробнее
10/11/2021
Wildberries на время распродаж уравнял Visa и Mastercard в правах с отечественными платежными системами
Чему будет равна скидка на товары при оплате Visa и Mastercard? И почему вдруг маркетплейс решил сделать такой неожиданный подарок покупателям?... Подробнее
Александр Л.
РИМ, Торговля (крупная компания)
05/11/2021
Приём оплаты, альтернатива холдированию 1
Добрый день. коллеги!
Наткнулся на такую интересную тему при покупке продуктов через интернет во Вкус Вилл.
Последовательность такая:
1.  Делаешь заказ, указывая свою карту на определённую сумму
2. С карты списывается 1 рубль
3. звонит оператор, подтверждает заказ, при этом ты можешь, что-то в него добавить.
4. После подтверждения с карты списывается вся сумма заказа.

Т.о. если я сделаю сумму больше, то мне не приходит дополнительная ссылка на оплату, а сразу списывается сколько нужно. Очень удобно. Прекрасная альтернатива холдированию.

Если кто знает, как это работает и к кому обратиться за подобными услугами, прошу сообщить.
Буду очень благодарен за ответ. Свернуть
Добрый день. коллеги! Наткнулся на такую интересную тему при покупке продуктов через интернет во Вкус Вилл. Последовательность такая: 1.  Делаешь заказ, указывая свою карту на определённу Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
02/11/2021
Перед началом больших распродаж Wildberries уменьшил скидки при оплате через SberPay, Мир и СБП до 1%
Главный российский маркетплейс cнизил размер скидки при оплате российскими платежными системами SberPay, Мир и Системой быстрых платежей (СБП) с 2 до 1% из-за начала больших распродаж... Подробнее
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее