Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Merloni займется своим имиджем в Интернете

Агентство Imageland Interactive PR и компания Merloni Elettrodomestici объявили о начале сотрудничества. Агентство берет на себя информационную и техническую поддержку в Интернете принадлежащих Merloni торговых марок. Сейчас итальянской компании принадлежат брэнды Ariston, Indesit, Merloni и Stinol. Российское агентство займется обработкой информации о пользователях всех подсайтов Merloni, мониторингом упоминаний компании в онлайновых изданиях и взаимодействием с интернет-СМИ.


По словам Алексея Савинова, заместителя директора по маркетингу российского представительства Merloni Elettrodomestici, Интернет приобретает все большее значение в бизнес-среде. Более того, по данным компании SpyLOG, бытовая техника является одной из наиболее хорошо представленных товарных категорий в российском сегменте Интернета. В настоящее время Merloni Elettrodomestici контролирует около 36% российского рынка "белой" техники для дома.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

MagicParty.ru - "Зажги по полной!"

Несмотря на то, что петарды и феерверки в России традиционно покупаются для новогодних торжеств, MagicParty явно пытается приучить покупателей "зажигать" круглый год

Приручите активиста

Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены