подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/01/2002

Merloni займется своим имиджем в Интернете

Агентство Imageland Interactive PR и компания Merloni Elettrodomestici объявили о начале сотрудничества. Агентство берет на себя информационную и техническую поддержку в Интернете принадлежащих Merloni торговых марок. Сейчас итальянской компании принадлежат брэнды Ariston, Indesit, Merloni и Stinol. Российское агентство займется обработкой информации о пользователях всех подсайтов Merloni, мониторингом упоминаний компании в онлайновых изданиях и взаимодействием с интернет-СМИ.


По словам Алексея Савинова, заместителя директора по маркетингу российского представительства Merloni Elettrodomestici, Интернет приобретает все большее значение в бизнес-среде. Более того, по данным компании SpyLOG, бытовая техника является одной из наиболее хорошо представленных товарных категорий в российском сегменте Интернета. В настоящее время Merloni Elettrodomestici контролирует около 36% российского рынка "белой" техники для дома.

Прокомментировать
Читайте также
14/03/2002
MagicParty.ru - "Зажги по полной!"
Несмотря на то, что петарды и феерверки в России традиционно покупаются для новогодних торжеств, MagicParty явно пытается приучить покупателей "зажигать" круглый год... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/12/2001
Приручите активиста
Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/12/2001
Секрет удачного пресс-релиза
Завершился первый конкурс пресс-релизов, проведенный сайтом ClickZ.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда