Merloni займется своим имиджем в Интернете
Агентство Imageland Interactive PR и компания Merloni Elettrodomestici объявили о начале сотрудничества. Агентство берет на себя информационную и техническую поддержку в Интернете принадлежащих Merloni торговых марок. Сейчас итальянской компании принадлежат брэнды Ariston, Indesit, Merloni и Stinol. Российское агентство займется обработкой информации о пользователях всех подсайтов Merloni, мониторингом упоминаний компании в онлайновых изданиях и взаимодействием с интернет-СМИ.
По словам Алексея Савинова, заместителя директора по маркетингу российского представительства Merloni Elettrodomestici, Интернет приобретает все большее значение в бизнес-среде. Более того, по данным компании SpyLOG, бытовая техника является одной из наиболее хорошо представленных товарных категорий в российском сегменте Интернета. В настоящее время Merloni Elettrodomestici контролирует около 36% российского рынка "белой" техники для дома.