подписка
Подписаться
07:47

Медленнее, но дешевле. Зачем Яндекс Еда придумала новый тариф?

Медленнее, но дешевле. Зачем Яндекс Еда придумала новый тариф? Фото: сгенерировано нейросетью

Этот сервис начал тестировать новый тариф доставки под названием "Выгодно", который позволяет клиентам экономить на стоимости доставки за счет увеличения времени ожидания. Если пользователь выбирает этот тариф, заказ приезжает к нему в течение 1–2 часов, а стоимость услуги снижается на 30%.

По словам представителей компании, это решение поможет снизить нагрузку на логистику и предоставить клиентам более доступные условия для заказов.

Новый тариф стал ответом на пожелания аудитории. Согласно внутренним опросам, более половины пользователей готовы дольше ждать доставку, если это позволяет сократить расходы. Ранее проведенный эксперимент подтвердил интерес к такой опции: каждый десятый заказ оформлялся с учетом скидки за увеличенное время ожидания.

Тариф "Выгодно" доступен только в зонах, обслуживаемых пешими и велокурьерами, поскольку именно на такие районы приходится основная часть заказов. На этапе тестирования воспользоваться им могут 20% пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2024 года Яндекс Еда планирует расширить доступность тарифа на все города присутствия.

Кроме того, аналогичная опция тестируется в сервисе Яндекс Лавка. Команда компании рассчитывает, что новая возможность станет популярной среди пользователей, которым не требуется срочная доставка, и поможет оптимизировать работу логистической системы.

Что ж, главное, чтоб по новому тарифу еду клиентам не начали привозить холодной :)

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06:22
Ужесточение требований пожарной безопасности: 28 ноября эксперты расскажут о том, как привести склад в порядок по новым требованиям
Сейчас активно строятся многоярусные склады, обеспечивающие возможность хранения на нескольких уровнях. Речь идет о складских мезонинах, используемых на логистических комплексах всех крупных ecommerce-компаний. Но далеко не все понимают, что к таким объектам есть особые требования со стороны МЧС... Подробнее
20/11/2024
Обнаружились неожиданный крупный игрок и рекордный спрос! Онлайн-ритейлеры за три квартала заключили сделок по складам на 2,2 млн м²
За 9 месяцев 2024 года компании ecommerce купили и арендовали 2,2 млн м² складов. Если ранее основной спрос был с стороны таких ключевых игроков, как Ozon и Wildberries, то в этом году ощутимо проявляет себя на рынке "СберЛогистика"... Подробнее
19/11/2024
Белорусские таксисты массово маскируются под сотрудников Яндекс Доставки. Что их до этого довело?
С 1 ноября каждый водитель такси в Беларуси обязан быть в специальном реестре — без этого работа незаконна, автомобиль могут конфисковать, а водителю грозит огромный штраф. И те, кого в реестр не зачислили, придумали хитрую схему... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
14/11/2024
Dalli клиентоориентированность. 5
Добрый день. Компанию Dalli обсуждаем здесь: https://oborot.ru/forum/dalli-service-kto-s-nimi-rabotaet-i33972-70.html#p264853
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
31/10/2024
"Почта России" хочет запретить мелким компаниям доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов - обсуждение 2
Вот собаки сутулые. Не можем у другого бизнеса отжать бабок, значит просто грохнем другой бизнес. 
Конечно, зачем нам улучшать качество своей работы, монополия наше все. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика