подписка
Подписаться
04/02/2013

Медийная реклама в Беларуси растет

Объем белорусского рынка медийной рекламы за 2012 год вырос на 51% и достиг $7,2 млн с учетом НДС. Сюда вошли спецпроекты, баннерная и текстовая реклама. Не учитывалась реклама в каталогах и контекстная реклама. Такие данные приводит ресурс marketing.by со ссылкой на медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно проводящее оценку рынка медийной рекламы Беларуси и организующее встречи для тех, кто занимается реализацией интернет-рекламы.



Объем белорусского рынка медийной рекламы в 2010 году составил $ 6,155 млн, а в 2011 – $ 4,765 млн. Ожидается, что 2013 году он достигнет $ 10 млн.



$6,55 млн от общего объема белорусского рынка медийной рекламы было реализовано на площадках, которые представляют всего несколько крупных компаний: Onliner.by, RG Media, "Веб Эксперт", "Видео Интернешнл-Минск", "Тут Бай Медиа", ZenithOptimedia Belarus.

Прокомментировать
Читайте также
06/02/2013
Интернет-торговля на триллион долларов
Впервые за все время оборот мировой интернет-коммерции превысил отметку в $1 трлн. Основным двигателем развития отрасли стал рост онлайн-продаж в Северной Америке и Азии. ... Подробнее
01/02/2013
Онлайн-покупатели все чаще платят пластиком
Популярность использования банковских карт для оплаты покупок в Интеренете выросла в 1,5 раза, а средний чек, оплаченный "пластиком", удвоился... Подробнее
01/02/2013
Повышать ли бюджет на SMM?
Американские маркетологи отвечают утвердительно, но предпочитают не забывать про бесплатные инструменты маркетинга... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/08/2012
Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств
Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%... Подробнее