Повышать ли бюджет на SMM?
75% американских маркетологов используют платные инструменты социальных медиа, в то время как бесплатными инструментами пользуются 89% опрошенных – об этом сообщается в исследовании, проведенном подразделением компании Nielsen. В опросе участвовали около 500 респондентов, среди которых – интернет-маркетологи и специалисты по СМИ.
Среди бесплатных инструментов интернет-маркетинга – традиционные страницы сообществ, посты, лайки и пины. Платными инструментами является – контекстная реклама (текстовая и графическая) и спонсорский контент.
На вопрос о скором повышении бюджета на рекламу в социальных сетях 64% опрошенных ответили положительно. Правда, повышения, в большинстве своем, планируются относительно небольшие – до 10%. Отдельный бюджет на рекламу в социальных сетях выделяют 41% маркетологов.
Растущий интерес компаний к социальным медиа обуславливается их значительной ролью в жизни потребителей. Так, в США интернет-пользователи проводят не менее 20% всего онлайн-времени в соцсетях; а если рассматривать время, проведенное в мобильном Интернете, эта цифра увеличивается до 30%.