Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Media Markt делает ставку на онлайн

Media Markt делает ставку на онлайн

 Мультиканальный ритейлер MediaMarkt начал оптимизировать расходы, сокращая торговые площади и делая ставку на интернет. Как сообщаютВедомости”, компания закрывает три магазина: один – в торговом центре “Город” на Рязанском проспекте в Москве, а также по одному магазину в Иваново и Чебоксарах. Торговые точки будут закрыты из-за невыполнения стоящих перед ним бизнес-задач.

Ритейлер планирует более активно развивать продажи в интернете. Онлайн-магазин  заработал в начале 2013 г. А в начале этого года должность Digital Marketing Director в компании занял Виталий Панарин, который ранее занимал должность директора по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia). По его словам основная причина перехода – помочь MediaMarkt в построении OMNI-канальных продаж.

OMNI-канальность – правильная работабренда/магазина с покупателем в ходе каждого взаимодействия через тачпоинты. Подход омниканальности нацелен на последовательную интеграцию всех каналов продажи. В отличии от мультиканальности, при омниканальном объединении всех каналов, у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершить покупку любым удобным способом.

В конце 2014 г. Media Markt объявила о том, что пересмотрела стратегию развития в России. Продавец техники и электроники начал сокращать торговые площади своих магазинов. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2,5 тыс. до 6,5 тыс. кв. м, в 2015 г. было принято решение сократить площади на 1-1,5 тыс. кв. м.

В то же время, компания не только закрывает одни  офлайновые площади, но и открывает другие.  В ноябре планируется открытие нового гипермаркета в московском торговом центре «Европейский».

Эксперты прогнозируют, что российский рынок бытовой техники и электроники упадет в штуках на 30% в 2015 г., в рублевом выражении – на 20%. Помимо ослабления курса рубля и ослабления покупательной способности негативно на результаты 2015 г. будет влиять высокий результат IV квартала 2014 г., когда рынок достиг пиковых значений из-за ажиотажного спроса.

Сегмент пока "вытягивают" выросшие на 23,6% продажи телефонов и смартфонов. Но они составляют лишь пятую часть рынка БТиЭ.

В первом полугодии 2015 г. в России впервые просели продажи БТиЭ через Интернет. Они сократились до 73 млрд рублей, то есть на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. И лишь на Дальнем Востоке и в Сибири продавцы "чувствуют себя лучше других", поскольку там увеличивается число интернет-пользователей, а потому растет и торговля через Интернет.

Media Mаrkt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2013-2014 финансовом году составил 21,0 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 1005 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". С 2006 года было открыто 67 магазинов в 30 городах России. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
Hoff: рынок мебели упал на 20%
Hoff: рынок мебели упал на 20%

Антикризисные рецепты от мультиканального продавца мебели: активность в онлайне, отечественные поставщики, низкие цены
Рекламный охват Twitter - 26 миллионов россиян
Рекламный охват Twitter - 26 миллионов россиян

80% пользователей соцсети в России, просматривают ее с мобильных устройств






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены