Экс-владелец "Связного" поздравил компанию с двадцатилетием
Максим Ноготков, бывший владелец ГК "Связной" записал видеопоздравлениедля сотрудников компании, в котором рассказал о своей сегодняшней жизни. Обращение получилось очень неформальным и немного грустным – о преодолении трудностей и переоценке ценностей.
"Для меня это был хороший год, несмотря на трудности, несмотря на потери, несмотря на стресс. Я очень много открыл для себя. – сказал Ноготков. – Прежде всего, я открыл, что изменения – это хорошо."
"Я всегда хотел, чтобы компания работала без меня, – сказал сотрудникам "Связного" Ноготков. – Мне кажется, у вас получается справляться с этим".
Ноготков пожелал компании успеха и заявил, что ему в какой-то момент "стало тесно в рамках российской розницы и банковского сектора". Сейчас, по его словам, он ищет "что-то новое", что "может его развивать".
Речь о возможной продаже компании заходила уже в середине 2014 года. Тогда в качестве возможного покупателя ее 49% называли МТС. В ноябре прошлого года появилась информация, что владельцами "Связного" за символическую неназванную сумму стали Группа "Онэксим", которой владеет Прохоров, и негосударственный пенсионный фонд (НПФ) "Благосостояние", учреждённый РЖД. Однако в итоге актив достался группе Solvers, которой "Онэксим" переуступила долги компании.
Это поглощение оказалось единственным способом сохранить торговую марку. До этого компания была практически задавлена огромными невыплатами по кредитам (только кредиты "Сбербанка", "Промсвязьбанка" и Банка "Глобэкс" сети достигали 20 млрд рублей), что привело к отказам поставщиков работать без предоплаты.
Инвесторы смогли стабилизировать состояние компании По итогам 2014 года "Связной" даже остался прибыльным, сохранив практически все активы, и продолжил выплачивать кредиты своего бывшего владельца, а также расширять онлайн-канал. Правда в феврале компании пришлось закрыть сервис svoy.ru, который перестал окупаться за счет рекламы.
В этом году "Связной" многим запомнился первоапрельской шуткой с запуском сервиса "Связной.Еда". Вирусная история позволила увеличить посещаемость сайта на 10%, а число подписчиков – на 6700 человек.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть