"Связной" конвертировал еду в посетителей
Полной неожиданностью для компаний, специализированных на доставке еды, стал хорошо подготовленный экспромт от "Связного".
1 апреля заработал сайт с вполне реальным меню. Правда, при внимательном чтении описаний блюд все-таки возникало подозрение, что "Связной" пошутил.
Но серьезная компания шутит серьезно – в Сети появился ролик с комментариями:
Чтобы совсем всех запутать, в некоторые компании была произведена доставка пирогов в брендированных упаковках "Связной.Еда". Рекламный эффект от акции уже получил количественную оценку: число подписчиков на новости "Связного" выросло на 6 700 человек, было получено 400 отзывов на промо-странице проекта, количество посещений промо-страницы – 48 000. В итоге посещаемость сайта ритейлера выросла на 10% относительно среднего.
Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?
Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.