МДС запускает электронный "КиноБилет"
Компания "Мобильные дисконтные системы" выводит на рынок новый продукт для кинотеатров. Технология уже используется в сети "Формула Кино" – чтобы пройти на сеанс, достаточно предъявить штрих-код на экране телефона.
Продукт базируется на платформе, использующей запатентованную технологию компании МДС – создание и доставку уникальных штрих-кодов на мобильные телефоны. Кассовые и контрольные системы кинотеатров интегрируются с платежной платформой – таким образом, пользователи услугу могут выбирать не только конкретный киносеанс, но и место в зрительном зале. В числе достоинств услуги – широкий спектр возможностей оплаты (наличные, банковские карты, системы электронных платежей, терминалы и счета операторов сотовой связи) и возможность пересылки приобретенного билета на любой номер мобильного телефона в качестве подарка.
"Мы видим потребность рынка в продукте, и, как показывает последние события, Правительство РФ уже инициирует современный подход к развитию киноотрасли. В этом году мы начали готовить проекты, и один из них в маркетинговом формате уже запущен в Москве. Сеть кинотеатров "Формула Кино" совместно с оператором сотовой связи МегаФон-Москва запустили акцию "КиноВторник" на основе нового продукта. Это действительно удобно, современно и к тому же fun для зрителей", – комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.
Технология МДС, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны, применяется в онлайн-торговле ж/д билетами с начала 2008 года. В 2007 году компанией открыт первый российский портал электронных билетов MobiTicket.ru. Также реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в сотовом телефоне (мобильные дисконтные карты, билеты на концерты и развлекательные мероприятия и т.д.).
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.