Масштабируемость и безопасность: требования крупных клиентов к CMS для маркетплейсов
Разработчик CMS для маркетплейсов CS-Cart Россия провел исследование Enterprise-сегмента электронной коммерции и узнал главные требования крупных и средних корпоративных клиентов к платформе для создания собственного маркетплейса.
Как сообщили Oborot.ru в компании, главное требование 67% крупных и половины средних клиентов – масштабируемость. Имеется в виду возможность доработки и адаптации платформы под конкретные потребности компании, а также возможность интеграции с существующими бизнес-процессами, уже используемым софтом и сторонними сервисами.
На втором месте – безопасность. Ее упомянули 44% крупных и 37,5% средних компаний. Речь идет не только о качестве кода, отсутствии уязвимостей, но и соответствии платформы стандартам Information security, наличии таких компетенций и сертификатов у разработчиков движка.
На третьей позиции — устойчивость платформы для маркетплейсов к высоким нагрузкам. Важным это требование считают 33% крупных и 37% средних компаний. На самом деле данный пункт можно было включить в понятие "масштабируемость", но многие компании в опросе выделили его отдельно.
И замыкает четверку основных требований – поддержка и необходимые доработки со стороны компании-создателя самой платформы. Этот пункт скорее поддержали представители средних бизнесов (37,5%), чем крупных (22%). Enterprise-клиентам важно, чтобы вендор, который предоставляет готовую платформу, кроме этого, предоставлял и услуги по ее доработке и развитию.
По поводу функциональности, Enterprise-клиенты отметили важность того, чтобы платформа для маркетплейсов
- поддерживала распределение ролей администраторов;
- имела централизованную панель управления;
- продвинутую систему отчетов и аналитики.
В опросе приняли участие 190 российских и иностранных компаний, в том числе Hearst и Prometeon, Xfinity (Comcast) и ML Healthcare.
Ранее сообщалось, что на CS-Cart бесплатно запустят маркетплейсы 80 некоммерческих организаций.
Топ 3 витальные запросы по тематике (ранее было всегда 1 место), надо переделывать сайт под современное SEO, чтобы вернуться в топ 1.
Легендарный экспертный сайт в России и СНГ по автоэлектронике, приоритетно по радар-детекторам (антирадарам).
Прекрасные отношения с различными поставщиками много лет, многих даже пережил.
Для тех, кто готов вложиться,и получить колоссальную отдачу в сфере ритейла по автоэлектроники.
С этим доменом можно всё, главное приложить душу и деньги )
P.S. Почему продаю? по причине ушел в другую сферу. Готов обсуждать в личке. Диванных теоретиков "куплю за 100 рублей" прошу не беспокоить, ибо прекрасно знаю цену этому проекту. Свернуть