Машиностроители выходят в Интернет
Компания "Трансмашхолдинг", партнер ОАО "РЖД", запустила "онлайн-магазин собственной продукции: прежде всего, запасных частей и комплектующих изделий для машиностроения.
В настоящее время на сайте представлена продукция шести заводов из России и стран СНГ. Интернет-магазин рассчитан на профессиональных потребителей продукции ТМХ – сотрудников закупочных подразделений организаций, эксплуатирующих транспортные машины. Предполагается, что сайт упростит процесс составления коммерческих предложений и одновременно автоматизирует процесс обработки заявок сотрудниками Торгового дома ТМХ.
Интернет-площадка является частью собственной системы управления маркетинговой информацией (СУМИ), обслуживающей все предприятия холдинга. Система управления контентом сайта, реализованная на платформе ASP.NET, создана специалистами департамента информационных технологий ТМХ. Как отмечает сайт "РЖД-партнер" со ссылкой на пресс-службу холдинга, интернет-магазин ТМХ – первый подобный проект, реализованный в крупной российской компании транспортного машиностроения.
Ранее собственный интернет-магазин запустила компания "Электропромкомплект", поставляющая электрооборудование предприятиям машиностроительной, металлургической, энергетической, нефтегазовой и других отраслей. Разработкой новой версии сайта elpk.ru занималось агентство IT Studio.
Так что российские промышленные предприятия уже не просто размещают прайс-листы на электронных торговых площадках, но и занимаются онлайн-торговлей самостоятельно, запуская собственные интернет-магазины.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете