подписка
Подписаться
17/06/2002

Маркетинг и реклама в Интернете

25-26 июня компания "Эффект-Консалтинг" проведет семинар "Маркетинг и реклама в интернет". Автор программы семинара – руководитель агентства Promo.ru Тимофей Бокарев.


В рамках мероприятия будут рассмотрены основные принципы интернет-рекламы, количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети, способы сбора и анализа информации об аудитории ресурса.


Кроме того, планируется обсудить способы использования корпоративного сайта в качестве маркетингового инструмента, а также рассмотреть наиболее распространенные маркетинговые технологии, применяемые в Сети.


Автор намерен дать профессиональную характеристику российскому рынку интернет-рекламы и его основным игрокам – крупным площадкам, рекламным агентствам и рекламодателям.

Прокомментировать
Читайте также
ОлКоНавт
17/07/2004
Если курьер - дебил 41
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр.

Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр. Или покажите мне того ешопщик Еще...
19/06/2002
Торговля без Интернета
С 19 по 21 июня в московском Гостином дворе проходит 2-ой международный выставочный форум «Мир торговли». Ожидается, что в работе выставки примут участие представители самых различных торговых предприятий – от небольших ритейлеров до крупных оптовиков и сетей супермаркетов. Единственное, для чего организаторы Форума – Национальная торговая ассоциация - не выделили закуточка на этом празднике жизни – так это для интернет-торговли... Подробнее
07/06/2002
Новая услуга от DATA FORT
DATA FORT объявляют о запуске нового пакета услуг – корпоративного ИТ-аутсорсинга.... Подробнее
18/05/2002
Новая система управления персоналом
Новая версия позволяет организовать территориально-распределенный учет – обновление данных кадровых служб филиалов осуществляется по электронной почте. Эта функция особенно пригодится компаниям с разветвленной сетью филиалов... Подробнее