Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Выручка Яндекса во втором квартале выросла на 39%

Выручка Яндекса во втором квартале выросла на 39%

Выручка Яндекса за второй квартал 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей с учётом «Яндекс.Маркета», долю в котором компания в апреле продала «Сбербанку». Без учёта площадки рост составил 39%, до 29,4 млрд рублей, говорится в отчётности «Яндекса».

Эффект от деконсолидации «Яндекс.Маркета» составил 28 млрд рублей. «Яндекс» включил его в чистую прибыль, из-за чего её рост в отчётности составил 857%, до 33,3 млрд рублей

27 апреля «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса. И начиная с этого момента «Яндекс» перестал учитывать показатели «Маркета» в своих консолидированных финрезультатах, взамен отражая эти цифры в составе прочих прибылей/(убытков) согласно методу учёта по долевому участию.

За апрель-июнь этого года выручка «Яндекс.Маркета» выросла на 21% год к году и достигла 1,41 млрд рублей. Для сравнения, по итогам полугодия динамика оказалась скромнее: выручка показала только плюс 8%.

Отдельные финансовые результаты Яндекс.Маркета за полный второй квартал 2018 года на сопоставимой основе (like-for-like)

1

Консолидированные финрезультаты с учётом "Маркета" до 27 апреля 2018 года

2

Ключевые показатели без учета "Маркета"

3

Доля интернет-рекламы в структуре общих доходов «Яндекса», традиционно превышавшая 90%, по итогам второго квартала опустилась до 83%. Здесь сказался рост других направлений, поскольку выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.

4

Без учёта выручки «Яндекс.Маркета» за второй квартал 2017 и 2018 годов выручка от продажи интернет-рекламы во втором квартале 2018 года выросла на 21% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.

Прочие доходы во втором квартале 2018 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 344% и составили 17% от общей выручки компании во втором квартале 2018 года.

Рост прочих доходов был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси». С апреля по июль число поездок «Яндекс.Такси», включая поездки Uber, выросло на 207% год к году. Выручка «Я.Такси», за этот период составила более 4,06 млрд рублей. Это почти в 4 раза больше, чем годом ранее. Но на этих показателях все ещё сказывается недавнее слияние с Uber.

5

Другие показатели за второй квартал:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 56,2% против 54,3% годом ранее (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»);
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 11%;
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года;
  • Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 6% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
36948594_1879290905712069_4856061823549440_n-800x598
Украинский "Ашан" выдаст онлайн-заказы

Пока что ритейлер решился только на запуск в онлайн непродовольственных товаров
острая подача
"Острая подача": 10 выпуск

Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле

Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 1

Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены