подписка
Подписаться
20/02/2012

"МаксиПост" запустил систему трекинга

Курьерская компания "МаксиПост" запустила систему отслеживания заказов "Trace & Tracking", которая предоставит клиентам актуальную информацию о процессе доставки на всех этапах, сообщается в пресс-релизе компании. В системе также хранятся данные о контактах с получателем.



Для того чтобы воспользоваться сервисом "Trace & Tracking", необходимо ввести идентификационный номер, который присваивается компанией "МаксиПост" любой посылке, поступающей в обработку. Для демонстрации сервиса созданы тестовые номера посылок: 14435003, 14432243.



Таким образом, "Trace & Tracking" обеспечивает покупателя дополнительным комфортом, информируя его о месте нахождения его покупки. По мнению "МаксиПост", сервис отслеживания заказов может стать важным фактором, говорящим в пользу того или иного интернет-магазина перед лицом потребителя.


Прокомментировать
Читайте также
Vaclav
24/02/2012
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/02/2012
Данные разнятся
В январе текущего года компания DISCOVERY Research Group подвела итоги исследования российского рынка экспрес-доставки. По разным оценкам, в 2011 году объём данного рынка в стоимостном выражении варьировался от $150 млн до $800 млн. Такой разброс эксперты объясняют нежеланием многих компаний раскрывать свои экономические показатели. По данным "Почты России", объём рынка экспресс-доставки составил порядка $200 млн - $250 млн, согласно "EMS Гарантпост" - $150 млн - $200 млн. Ежегодный рост составляет порядка 15-20%.... Подробнее
VKolmagorov
20/02/2012
СПСР - как они? 24
Xel:

На минуточку - мы не со всеми КС работаем, а с СПРСР - да и очень удачно, кстати вопрос был именно про СПСР и личный опыт.

Если у СПСР есть соответствующая лицензия, то тогда работайте с ними. Ничего плохого про них сказать не могу... Свернуть
Xel:На минуточку - мы не со всеми КС работаем, а с СПРСР - да и очень удачно, кстати вопрос был именно про СПСР и личный опыт. Если у СПСР есть соответствующая лицензия, то тогда работай Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/02/2012
Интернет-магазины повышают доходы DPD
На днях в Москве состоялась конференция сотрудников DPD в России, в ходе которой было отмечено, что произошедшее в прошедшем году повышение качества работы логистической службы напрямую связано с ростом сегмента дистанционной торговли, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию. ... Подробнее
14/02/2012
Qiwi будет продвигать почтоматы
В первой половине февраля начал свою работу проект Qiwi Post. В качестве его учредителей выступила польская финансовая компания Integer.Pl, фонд частных инвестиций iTech Capital и компания Qiwi. В рамках проекта уже работают 15 почтоматов в Москве и МО. В общей сложности в 2012 году планируется установить 100 автоматических почтовых устройств в Москве и 400 – в крупнейших региональных центрах. Ведутся переговоры о сотрудничестве с 20 крупными интернет-магазинами, в числе которых создатели проекта упоминают "Белый ветер цифровой".... Подробнее