Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"МаксиПост" запустил систему трекинга

Курьерская компания "МаксиПост" запустила систему отслеживания заказов "Trace & Tracking", которая предоставит клиентам актуальную информацию о процессе доставки на всех этапах, сообщается в пресс-релизе компании. В системе также хранятся данные о контактах с получателем.



Для того чтобы воспользоваться сервисом "Trace & Tracking", необходимо ввести идентификационный номер, который присваивается компанией "МаксиПост" любой посылке, поступающей в обработку. Для демонстрации сервиса созданы тестовые номера посылок: 14435003, 14432243.



Таким образом, "Trace & Tracking" обеспечивает покупателя дополнительным комфортом, информируя его о месте нахождения его покупки. По мнению "МаксиПост", сервис отслеживания заказов может стать важным фактором, говорящим в пользу того или иного интернет-магазина перед лицом потребителя.




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Данные разнятся

В январе текущего года компания DISCOVERY Research Group подвела итоги исследования российского рынка экспрес-доставки. По разным оценкам, в 2011 году объём данного рынка в стоимостном…

СПСР - как они? 23

Xel:На минуточку - мы не со всеми КС работаем, а с СПРСР - да и очень удачно, кстати вопрос был именно про СПСР и личный…

Интернет-магазины повышают доходы DPD

На днях в Москве состоялась конференция сотрудников DPD в России, в ходе которой было отмечено, что произошедшее в прошедшем году повышение качества работы логистической службы…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены